Найти тему
LIFE PAY

Как облачная касса LIFE PAY помогла автоматизировать прием платежей за доставку грузов

Заказчик

Транспортная компания “Подорожник”

Цель проекта

Организовать прием наличных и безналичных платежей в точках доставки

Задачи проекта

  • Подобрать подходящее оборудование
  • Подключить и настроить кассовую программу
  • Автоматизировать прием платежей на выезде

Масштаб проекта

150 водителей-курьеров

Описание проекта

Подорожник — транспортная компания, которая оказывает услуги по грузоперевозкам для физических лиц, интернет-магазинов, крупных ритейлеров и других компаний. Подорожник помогает с офисными и квартирными переездами, перевозит грузы на склады, торговые точки и логистические терминалы.

При грузоперевозках многие клиенты предпочитают платить после проверки груза по завершению доставки, поэтому заказчику нужно было организовать прием платежей на выезде. Водителям-экспедиторам нужно было иметь возможность самостоятельно пробивать чеки в соответствии с 54-ФЗ.

Для приема оплаты LIFE PAY подключил Подорожнику облачную кассу. Она позволила использовать смартфоны водителей вместо кассовых аппаратов. На мобильные телефоны мы установили приложение, которое отправляет всю информацию о продажах в облачную кассу для фискализации. Для оплат по картам сотрудникам выдали мобильные банковские терминалы QPOS mini — компактные, с возможностью подключаться к смартфонам по Bluetooth.

Далее LIFE PAY помог Подорожнику кастомизировать решение под бизнес-процессы: упростить интерфейс и интегрировать приложение с учетной системой.

Схема работы водителей-курьеров Подорожника при оплате на точках доставки теперь выглядит так:

  • Сотрудник авторизуется в LIFE PAY с помощью индивидуального логина и пароля
  • В приложении открывается поле для ввода номера заказа с возможностью сканирования штрих-кода или QR-кода камерой смартфона. Доступа к остальным функциям приложения, в том числе к созданию и наполнению корзины в ручном режиме, у сотрудника нет. Это позволяет избежать ошибок и путаницы в заказах.
  • После ввода номера заказа из учетной системы импортируются позиции и их цена. Также в LIFE PAY передается ИНН юридического лица — получателя оплаты.
  • Сотрудник выбирает в приложении способ оплаты и принимает платеж.
  • LIFE PAY отправляет в учетную систему уведомление об успешно завершенном заказе.

В результате проекта заказчик смог начать принимать оплату при доставке по всем требованиями 54-ФЗ. Доработки приложения и интеграция с учетной системой позволили автоматизировать процесс передачи данных о заказе в приложение курьера и обратно, защитили компанию от ошибок ручного ввода при работе с кассой.

Александр Вагин, директор по информационным технологиям компании Подорожник:

“С LIFE PAY мы работаем очень давно, с момента, когда сервис касс перешел на облачные решения. Мы долго выбирали своего партнера, и из всех участников рынка выбрали вашу компанию — LIFE PAY покрывает все наши потребности.

LIFE PAY помогает нам принимать платежи с помощью простых, компактных терминалов. У нас были достаточно сложные запросы по интеграционной части, и компания их выполнила, несмотря на то, что с каждым годом приходится адаптировать решения под требования рынка — появляются новые методы платежей. Главным критерием выбора для нас является простота оплаты, и LIFE PAY нам в этом хорошо помогает”.