Возможно, после этой статьи кому-то захочется закидать меня помидорами.
Я начинала свою трудовую деятельность в прошлом веке. Кажется и правда прошла вечность).Но когда я вышла на свою первую работу в далеком 1999г., в моём офисе было 2 компьютера. И сообщения директору я посылала на пейджер.
Я только закончила компьютерные курсы и в первый рабочий день ко мне подошёл ген дир и попросил перекинуть какую-то инфу на дискету, (кто-нибудь их ещё помнит?) меня чуть не парализовало от страха.
Так как с компьютером я была на ВЫ)).
Весь бухгалтерский учёт велся вручную на бумажных носителях, а свой первый баланс я сводила до 5 утра.
Все бухгалтерские операции я знаю на проводках, изнутри.
К сожалению большинство современных бухгалтеров даже не знают плана счетов, так как на курсах 1С Бухгалтерии этому не учат.
Но вам-то они об этом не скажут И остаётся надеяться на счастливый случай или привет от налоговой.
Так кого же все-таки выбрать? Штатного бухгалтера или на аутсорсинге?