За столом одной из пустующих гостиниц собрались шестеро юношей, которые не собирались идти на защиту города:
- Так, последняя ночь. Что же мы будем делать? – потёр ладони мужчина с остренькой бородкой, сидящий на главном месте.
- Поскольку смерть всё равно нас настигнет на рассвете, мы решили эту ночь провести в развлечениях. Значит надо сделать то, чего мы раньше не могли себе позволить. – ответил второй юноша с пышными рыжими волосами, сидящий по левую сторону от мужчины с остренькой бородкой.
- Так, вы как хотите, а я пошёл к своей сестре. – сказал третий худощавый юноша, поднявшись с места.
- Почему это? Ты решил провести время с семьёй? – нахмурил брови второй юноша. –Мы же договорились.
- Да, договорились. Вот я и сделаю то, чего я не мог себе позволить. Я. Пойду. К сестре. – многозначительно сказал третий юноша.
- Оооо, вот это да! – похлопал в ладони мужчина с остренькой бородкой. –Браво!
- Помните один дворянин сказал, что он уходит на стену и оставляет в случае своей смерти всё имущество сиротам и вдовам? – спросил полноватый четвёртый юноша с пшеничными волосами до плеч.
- Ну да. Михаил. И что? Ну есть безнадёжные герои. – пожал плечами пятый юноша с небольшой щетинкой.
- А кто сейчас в его доме? - заметил шестой юноша.
- Вооот. Правильно мыслишь! – обрадовался четвёртый юноша.
- Это просто немыслимо и потрясающе! То, что надо! – восхитился мужчина с острой бородёнкой.
- Мне как раз там одна служаночка нравится. Вирсавией зовут. Вечно отказывала мне, отшучивалась. – добавил четвёртый юноша.
- Так чего же мы сидим? Вперёд! - заторопился второй юноша.
Юноши вышли из гостиницы и направились к дому дворянина.
Первый, кто принял на себя удар, был страж, получив кулаком по носу, а затем несколько ударов ногами по голове от пяти крепких парней. После чего стражник быстро испустил дух, правда, юноши подумали, что он просто потерял сознание и пошли дальше, вглубь двора.
Далее под удар попал любимец дворянина – охотничий пёс. Правда, он до последнего держался, даже успел откусить палец пятому юноше, за что немедленно подписал себе приговор быть подвешенным на собственном поводке.
Нахально войдя в дом, они начали всё громить. «Вдовам и сиротам отдать! Себе всё запрятал, а теперь из себя благородного строит!» - злился шестой юноша, роняя очередную вазу.
По лестнице спустилась женщина в полупрозрачном голубом ночном платье, накинув поверх него бледно-молочную шаль:
-Кто вы такие? Что вам надо? – с возмущением спросила женщина. В её голосе чувствовался страх.
- Оооо, кто же это к нам спустился? Неужто жена самого дворянина? Сама леди Мария! – противным голоском залепетал мужчина с острой бородёнкой.
- Я задала вам вопросы. Вы вторглись в дом знатного человека, который стоит на стене вместо вас! Имейте совесть и проявите уважение. Кто вы такие?
- Мы … люди с особыми взглядами на жизнь. Зачем стоять последнюю ночь в ожидании смерти, если можно посвятить её удовольствиям? Твой муж не понимает этого. Пытается показать людям, какой он благородный и глупый, но мы, - ткнул пальцем себе в грудь шестой юноша. - Но мы знаем цену последним минутам. Потому ты поможешь лично мне получить перед смертью удовольствие. Всегда мечтал владеть женщиной знатного происхождения. А тут ещё замужняя. Смотрите какая ухоженная.
Женщина испуганно шагнула назад:
- Вы совершаете большую ошибку. Сейчас стража вас накажет. Сюда придёт мой муж!
- Что? – со смехом спросил мужчина с остренькой бородкой. – Тут был один страж и собака. Все разбежались по домам! Муж разрешил?
- Н-нет.
- Врёшь. А остальные, я так полагаю, по примеру своего отважного хозяина пошли за ним на стену, так? – спросил с издёвкой второй юноша. – Твой муж пошёл спасать город, но не подумал спасти свою жену.
Женщина молчала, но дрожь выдавала её страх и то, что эти негодяи правы – дома никого больше не было.
- Даже эта дура Вирсавия не тут. – обиженно сказал четвёртый юноша. – Сидит дома и трясётся как осиновый лист в ожидании своего конца.
Шестой юноша быстро забрался по лестнице к женщине, и схватив её за волосы, потащил наверх. Смех и одобряющие возгласы заглушали крики женщины.
Она царапалась, металась, и, наконец, укусив юношу за руку, она смогла вырваться. Юноша вцепился за подол платья и, тем самым, повалил женщину на пол. Вместе с женщиной упала вдребезги рядом стоящая на колонне лестницы хрустальная ваза. Женщина схватила кусок хрусталя и всадила юноше в шею. Кровь фонтаном забрызгала из раны. В глазах юноши читался страх и ярость одновременно. Он судорожно руками схватился за шею, вытащил осколок и пытался закрыть рану, но кровь всё не переставала сочиться сквозь пальцы. Ошеломлённая своим поступком, женщина сбежала вниз по другой лестнице в надежде выбежать на свободу и призвать о помощи. Если повезёт, добежать до стены к своему мужу.
«Что за..!» - удивился мужчина с жиденькой бородкой, увидев убегающую женщину в окровавленном платье. Только женщина выбежала из дома и пыталась закричать, чтобы её спасли, мужчина подбежал к ней, зажал ей рот и свернул её шею.
Тут же подбежали четвёртый, пятый и второй юноша:
- Что ты наделал?! – закричал второй юноша, толкнув мужчину с острой бородкой.
- Если бы она сейчас закричала, нам наступил бы конец до рассвета.
- Нас и так ждёт конец, если кто-нибудь увидит эту мертвую женщину! – возмутился второй юноша.
- Тогда заткнитесь и помогите мне спрятать её. – прошипел мужчина.
Юноши взяли тело и понесли в дом. Мужчина оглядывался, чтобы никто их не заметил. Тело женщины решили спрятать в один из погребов, а затем прийти на помощь к истекающему шестому юноше, но обнаружив в погребе бочки с вином, они позабыли о товарище, и, положив тело женщины на стол, начали пить вино.
Они пили до безобразия, глумясь над телом женщины, кривляя её последние слова и действия. Напившись до невообразимого состояния, мужчина с остренькой бородкой разбил голову о стену пятому юноше, потому что ему померещилось, что он прячет от мужчины награбленное золото дворянина, когда тот на самом деле поправлял перемотанный откусанный палец. Второй юноша решил расправиться с убийцей, схватил грабли, лежащие у лестницы, но, споткнувшись, упал и напоролся грудью на них.
Мужчина с бородкой и четвёртый юноша посмотрели друг на друга и засмеялись нелепой смерти второго юноши. В их долгом смехе было нечто демоническое. Мужчина с острой бородкой начал пародировать смерть второго юноши, и, вжившись в игру, всадил себе нож в грудь.
Смех четвёртого юноши перешёл в слёзы и опять переходил в смех. Наконец, смех, переходящий в слёзы, перешёл на крик, осознав всё произошедшее. Он стал царапать себе лицо, шею, грудь и рвать на себе одежду. Покончить с собой ему не хватало смелости, но и жить с этим он не мог. Юноша не думал, что они до такого дойдут. Никак. Всё ещё плыло, и он не до конца понимал всего происходящего. Будто ему снится страшный и очень реалистичный сон, будто этого с ним сейчас не происходит.
Шатаясь, он встал, поправил свою изорванную одежду, отряхнул её от несуществующей пыли и, выйдя из дома дворянина, направился к стене, но по дороге упал лицом в лужу и задохнулся.