Найти тему
273 подписчика

"Провальная" велодорожка 2

В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь. На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса. адо сказать, что после той статьи самые страшные дыры и провалы таки залатали, но...

ой, кто это на велодорожке? люди? что они там делают?
ой, кто это на велодорожке? люди? что они там делают?

только на той стороне, про которую была статья)) На противоположной стороне пока встречается такое.

Я конечно понимаю, что сделать люк заподлицо с поверхностью дороги задача недостижимая для современного отечественного дорожного строительства, но хоть люки то можно гладкие устанавливать?

В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь.  На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса.-2

Ну ладно хоть раскрашен весело, весёлые раскраски это уже неплохо.

А вот мои любимые бордюры "курильщика" - в один уровень с дорожкой и газоном. Как были в прошлой статье, так и остались, как текла с газона земля на дорожку, так и течёт.

вот тёмные места, выделенные желтым это земля, которую смывает с газона на дорожку
вот тёмные места, выделенные желтым это земля, которую смывает с газона на дорожку

Вот самое дальнее место покрупнее:

В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь.  На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса.-4

Тут хорошо видно, что землю смывает с газона справа и намывает аж до левой части дорожки. По середине дорожка чистая, наверное потому, что или подметают или, высыхая, грязь раскатывается колёсами и уносится ветром. Вот сколько ещё настроят тротуаров таким образом?

В прошлый раз дорожка "сползала" в обрыв в районе ул. Костюкова. Там, молодцы, переделали. Теперь вот новое место сползания, подсказываю, это чуть ниже 5го Августа:

ну к людям на дорожке мы уже привыкли
ну к людям на дорожке мы уже привыкли

крупным планом:

В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь.  На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса.-6

Но это всё была присказка, а вот и сказка.

Я рад, что велодорожка вообще есть, это гораздо лучше, чем когда её не было совсем, плевать даже на то, что если ездишь по ней не каждый день, то ехать нужно очень аккуратно, чтобы не угодить во внезапно образовавшуюся яму или провал. Но сейчас получается, что худо-бедно дорожка есть от Сити Молла до Автовокзала (по крайней мере местами), а вот посередине, в районе Мастерславля начинается какая-то проблема. Только съезжаешь с моста от Водстроя (благо там можно по мосту ехать по выделенке на дороге, когда там поставили конусы стало вообще не страшно, на провалы для ливнёвки в одной полосе я так вообще и внимания не обратил), как видишь вот это:

В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь.  На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса.-7
В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь.  На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса.-8

Для велика может и ничего, а для самоката очень ощутимая яма. Она там, в общем-то, ещё со времён первой статьи. Я тогда не стал писать, потому что она была меньше и не была самой большой проблемой.

Ну а дальше спускаемся с моста к Управе №12 и начинаются сплошные нарушения п. 5.1.8 СП 59.13330.2016 (не говоря об остальном). Напомню, если кто не смотрел ролик о благоустройстве, что перепад высот между нижней гранью съезда и плоскостью дороги должен быть не больше, чем 15мм.

Управа 12 слева и сзади
Управа 12 слева и сзади

Вот ближний съезд есть, я уже ладно, молчу про то, что он должен быть шириной 1,5м (п. 5.1.5 СП 59.13330.2016), хотя бы просто есть. А дальний раза в 2 выше нормативной высоты.

Хорошо, преодолели дальний съезд и выходим:

В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь.  На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса.-10

Тут можно двигаться только прямо, переход есть только в конце участка, огороженного забором (справа).

Проходим забор и видим:

В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь.  На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса.-11

С нашей стороны есть съезд, ладно, не думаем о ширине, а с противоположной вот, как бы, и нет совсем))) Ну хорошо, нам, всё равно нужно налево, поэтому можем по проезжей части попасть на переход.т этот переход на

В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь.  На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса.-12

А ведёт этот переход на территорию Мастерславля, на которой все съезды, с этой стороны улицы высотой 3-5 см (а допустимо не более 1,5 см). Не знаю, насколько видно на этой фотке, вот справа нормальный съезд, а слева съезд "курильщика". Вот он крупно:

В город хоть не выходи)) Как выхожу так постоянно нафоткаю чего-нибудь.  На сей раз продолжение получила история про "провальную" велодорожку на Щорса.-13

Но зато ширина нормативная - 1,5м! Уважаемые благоустроители, а слабо сразу и ширину и высоту соблюсти? Если да, то лучше делайте, без перепада, ширина, уже ладно.

И дальше там все съезды такие, если двигаться вправо по фотке, ко входу в здание Мастерславля параллельно дороге.

Тут на самом деле есть съезд, видите чёрный бордюр по середине чуть пониже остальных?
Тут на самом деле есть съезд, видите чёрный бордюр по середине чуть пониже остальных?
и тут тоже, белый посередине чутка пониже, это как бы съезд
и тут тоже, белый посередине чутка пониже, это как бы съезд

То есть, получается, что между горой и центром есть вот это вот место, в котором переезда нет вообще. Кроме удобства езды на самокате, это же, вообще-то нарушения норм для маломобильных групп населения.

Своды правил с 2012 года действуют, может пора начать соблюдать? Зачем это точечное благоустройство для МГН, если город в целом не приспособлен? Зачем по нескольку раз переделывать одни и те же места, вместо того, чтобы просто по городу сделать нормальные тротуары, для начала??

А вообще, шутки шутками, но, дорогие товарищи читатели, катайтесь аккуратно по новым дорожкам, особенно в темное время, особенно, если давно не ездили по дорожке. Натурально может оказаться яма, содраный асфальт, провал, и можно пострадать. На днях Б1 вроде бы новость выкладывал, что кто-то так улетел с велика из-за ямы. А ещё, пожалуйста уважайте пешеходов, в том числе тех, которые ходят по дорожкам! Вы же быстрее едете, а они, бедняги, по жаре плетутся. Ну и потом, вы же сами бываете пешеходами.

Присылайте свои примеры или говорите где ещё есть интересные места, приедем пофоткаем, напишем. Глядишь, что-нибудь и отремонтируют. После первой статьи велодорожку быстро подремонтировали, правда, я точно не знаю, связаны ли эти события или просто совпадение))

Перечень статей про благоустройство тут

На всякий случай, кроме как думать головой, я никого ни к чему не призываю, скорее всего ошибаюсь или чего-то не знаю, а всё это моё личное оценочное мнение.

Если хотите прислать свои примеры "благоустройства курильщика" или что-то интересное, милости просим тут - "Альтернативный Белгород"

Если вдруг кто-то хочет материально помочь каналу, будем благодарны.