Найти в Дзене
News of Cars

Конкурент Huyndai Creta и Renault Duster? Новый Volkswagen Taos

Несколько месяцев назад, после того как было анонсировано появление нового компактного кроссовера от концерна Volkswagen ориентированного на российский рынок, я проявил интерес к данной модели. Я объективно предполагал, что новинка будет востребована более чем похожие аналоги типа Hyundai Creta или Renault Duster.
В начале июня Volkswagen Taos начал собираться на территории Российской Федерации в Нижнем Новгороде. Эта новость, мягко говоря, меня удивила, думаю, что востребованность данного автомобиля будет не слишком велика и сейчас я объясню по каким причинам…
Сначала поясню что из себя представляет VW Taos. Это городской кроссовер длиной 4417 мм, традиционно для последних моделей VAG собранный на платформе MQB. Прямым прототипом по параметрам кузова и двигателя Таоса является Skoda Karoq. Они очень похожи.
На российском рынке Skoda Karoq не особо востребована, хотя автомобиль очень интересный. Если сравнивать её с Creta, то она не уступает ей по динамике разгона, расходу топлива и о

Несколько месяцев назад, после того как было анонсировано появление нового компактного кроссовера от концерна Volkswagen ориентированного на российский рынок, я проявил интерес к данной модели. Я объективно предполагал, что новинка будет востребована более чем похожие аналоги типа Hyundai Creta или Renault Duster.


В начале июня Volkswagen Taos начал собираться на территории Российской Федерации в Нижнем Новгороде. Эта новость, мягко говоря, меня удивила, думаю, что востребованность данного автомобиля будет не слишком велика и сейчас я объясню по каким причинам…
Сначала поясню что из себя представляет VW Taos. Это городской кроссовер длиной 4417 мм, традиционно для последних моделей VAG собранный на платформе MQB. Прямым прототипом по параметрам кузова и двигателя Таоса является Skoda Karoq. Они очень похожи.
На российском рынке Skoda Karoq не особо востребована, хотя автомобиль очень интересный. Если сравнивать её с Creta, то она не уступает ей по динамике разгона, расходу топлива и обустройством салона. В Karoq нет какой-то изюминки, которая бы смогла зацепить покупателя, и он раскошелился несмотря на то, что придется отдать на 300 т. р. больше. Но Volkswagen Taos есть чем зацепить!
Фото Volkswagen
Taos выглядит бодро и современно. Он пытается завоевать избалованного потребителя дизайном как в своё время это сделал Nissan Juke.
Вы только взгляните, он не похож на все остальные машины. В салоне VW не так скучно, как в Toyota, не говоря уже о лимитированной версии комплектации Joy, которая добавлена отделкой пластиковых элементов оранжевого цвета. Салон не смотрится скучным и однообразным.
Фото из пресс-релиза Фольксваген. Та самая версия JOY!
Разработчики автомобиля концерна Volkswagen надеются занять лидирующие места по продажам автомобиля и не уступить VW Polo и Tiguan.
Объективно говоря Taos, будет более востребован на рынке, чем Karoq несмотря на то, что стоимость его будет выше. Стоимость будет оправдана ведь это автомобиль концерна VW, а не жалкие аналоги типа Шкода или Хендай. Фольксваген – это престиж.
Taos мало вероятно обгонит по продажам Tiguan, но точно составит конкуренцию скучным корейским аналогам за примерно такую же стоимость.
Но все равно я уверен, что Таос не переплюнет Hyundai Creta уверенно занявшая лидирующее место по продажам на российском рынке. Думаю, что в России востребованы более практичные и недорогие автомобили, а о VAG многие отзываются с недоверием. И даже салон с оранжевым пластиком не переубедит клиента сделать выбор в пользу VW Taos и переплатить 300-400 т.р., если сравнивать с аналогичными автомобилями, например с Creta.