Найти тему

Омниканальность

События 2020-2021 года уже внесли изменения на рынок, поэтому многие компании пытаются переориентироваться в пользу омниканальности. Давайте разбираться, что это такое.

✅ Омниканальность - это построение компанией коммуникации с клиентом с помощью разных каналов. Различные каналы взаимодействуют с пользователем на разных этапах воронки продаж, например, сначала, когда пользователь с вами совсем незнаком, используют медийную рекламу, look-a-like, наружную рекламу. Далее в дело вступают SEO и контекстная реклама, чтобы познакомить человека с сайтом компании. Далее - онлайн-консультанты и рассылки и - вот он, почти горячий клиент. Возможно, вам покажется, что эта система стара, как мир и работает уже очень давно, но нет. Тренд на омиканальность привел к тому, что все эти каналы взаимодействия - это не хаотичный набор действий, а продуманная сложная система, в которой каждый элемент взаимосвязан.

👉 Важно понимать, что мультиканальность (использование нескольких способов взаимодействия с клиентом) не тоже самое, что омниканальность. У вас могут быть отлично настроенные таргет и контекст, которые приносят клиентов, но если они не работают, как единая система, это нельзя назвать омниканальностью.

С точки зрения потребителя, омниканальность - отличный сервис, который влюбляет клиента в себя с первого касания. Кажется, что еще вчера он о вас не знал, а через некоторое время готов купить ваш товар.

Омниканальность позволяет гораздо эффективнее тратить ваш рекламный бюджет, позволяя использовать точечный таргетинг. И даже после продажи, вы продолжаете взаимодействовать с клиентами, побуждая их рекомендовать ваш товар или сделать новую покупку. Такой подход дает хороший результат по повышению лояльности и продажам.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru