Daimler, вероятно, следует рассматривать как одного из тех автопроизводителей, которые реструктурируют свой нынешний бизнес для новой электрифицированной эры, причем самыми высокими темпами. Владелец премиальной марки Mercedes-Benz недавно объявил о своих планах ускорить процесс внедрения электрических силовых агрегатов и отказаться от двигателей внутреннего сгорания раньше, чем ожидалось. Daimler рассматривает возможность изменить способ продажи автомобилей. Daimler работает над новой системой продажи автомобилей, в которой автопроизводитель устанавливает цены и платит дилеру за каждую проданную машину. Если это сработает, это станет частью более широкой новой стратегии оптимизации и рационализации процессов продаж и распределения. По словам Каллениуса, это могло бы уменьшить «трение» между автопроизводителем и его дилерами.
С точки зрения покупателя, это также может сделать покупку в Интернете более похожей на реальную покупку у дилера. Будет создана агентская модель где автодилеры будут агентами по обслуживанию клиентов и доставке и, таким образом, могут еще больше сосредоточиться на обеспечении превосходного взаимодействия с клиентом, от изучения продукта до передачи.