Хотите, чтобы что-то было сделано, – ставьте задачу. Если исполнитель вашу задачу не делает, то либо он негодяй)), либо у вас нет полномочий ставить задачу этому человеку, либо вы ставите ее неправильно.
1. Первое правило хорошо поставленной задачи – начните ее с глагола, а не с существительного.
Плохо (отглагольное существительное):
Тестирование модуля Х.
Разработка функции Y.
Хорошо (глагол):
Протестировать модуль Х.
Разработать функцию Y.
2. Больше конкретики – конкретную задачу легче делать и проще контролировать. Задача создается, чтобы ответить на вопрос «что сделать?», а не «что делать?».
Плохо (неконкретно):
Обдумать риски в проекте А.
Наметить дальнейшие шаги в проекте В.
Хорошо (конкретно):
Составить реестр рисков в проекте А.
Создать план проекта В.
Присоединяйтесь к самому крупному телеграм каналу Клуба про бизнес и менеджмент =)
3. Каждой задаче нужен срок исполнения. Нет дедлайна – нет стимула делать. Дедлайны дисциплинируют и помогают планировать.
Плохо (нет срока):
Создать документ D.
Хорошо (есть срок):
Создать документ D к 29.02.2020.
4. Должны быть требования к результату. Нужно описать, что именно должно получиться, и что вообще считается выполненной задачей. Критерии выполнения – это важно.
5. Описание должно включать все нужные для работы материалы. Исполнитель не должен бегать по разным источникам, по крупицам собирая информацию о задаче. Все, что ему нужно для выполнения, должно быть описано и приложено к задаче. То же касается любых ресурсов, которые нужны для выполнения задачи. Хочешь хорошего результата – создай человеку условия для работы.
Собственно, больше ничего и не нужно. )
Автор: Сергей Колганов
Куда вы попали?
В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России с 300 000 управленцев с собственников компаний.
Наша команда:
- За 10 лет создали бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран. Нас знают ваши друзья.
- Провели 450+ рекламных кампаний для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп. Жмите сюда, если вам нужны клиенты, продажи или поднять знание продукта.
- Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и экс-ТОП менеджером "НорНикеля" Алексеем Архиповым.
А теперь поговорим о вас. Какие у вас проблемы с продажами?
- У вас не работает контекст;
- Сложная/дорогая услуга;
- Не можете отстроиться от конкурентов (все говорят одинаково);
- Длинный цикл принятия решения.
Контент-маркетинг от специалистов Клуба директоров решит эти проблемы:
- С помощью статей мы готовы заставить клиентов придти к вам и не сравнивать вас с конкурентами, снимаем часть возражений прямо в тексте.
- Выведем эти статьи в ТОП поисковиков и вы будете занимать в нем несколько мест по ключевым запросам
Кликайте сюда или листайте ниже, чтобы узнать подробности.