Найти в Дзене

Чек-лист постановки задач, которого вы еще не видели...

Оглавление

Хотите, чтобы что-то было сделано, – ставьте задачу. Если исполнитель вашу задачу не делает, то либо он негодяй)), либо у вас нет полномочий ставить задачу этому человеку, либо вы ставите ее неправильно.

1.
Первое правило хорошо поставленной задачи – начните ее с глагола, а не с существительного.
Плохо (отглагольное существительное):
Тестирование модуля Х.
Разработка функции Y.
Хорошо (глагол):
Протестировать модуль Х.
Разработать функцию Y.

2.
Больше конкретики – конкретную задачу легче делать и проще контролировать. Задача создается, чтобы ответить на вопрос «что сделать?», а не «что делать?».
Плохо (неконкретно):
Обдумать риски в проекте А.
Наметить дальнейшие шаги в проекте В.
Хорошо (конкретно):
Составить реестр рисков в проекте А.
Создать план проекта В.

-2

Присоединяйтесь к самому крупному телеграм каналу Клуба про бизнес и менеджмент =)

3.
Каждой задаче нужен срок исполнения. Нет дедлайна – нет стимула делать. Дедлайны дисциплинируют и помогают планировать.
Плохо (нет срока):
Создать документ D.
Хорошо (есть срок):
Создать документ D к 29.02.2020.

4.
Должны быть требования к результату. Нужно описать, что именно должно получиться, и что вообще считается выполненной задачей. Критерии выполнения – это важно.

5.
Описание должно включать все нужные для работы материалы. Исполнитель не должен бегать по разным источникам, по крупицам собирая информацию о задаче. Все, что ему нужно для выполнения, должно быть описано и приложено к задаче. То же касается любых ресурсов, которые нужны для выполнения задачи. Хочешь хорошего результата – создай человеку условия для работы.

Собственно, больше ничего и не нужно. )

Автор:
Сергей Колганов

Куда вы попали?

-3

В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России с 300 000 управленцев с собственников компаний.

Наша команда:

  • ​​​За 10 лет создал​и ​бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран. Нас знают ваши друзья.
  • ​​​​Провел​и 450+ рекламных кампаний ​для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп. Жмите сюда, если вам нужны клиенты, продажи или поднять знание продукта.
  • Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и экс-ТОП менеджером "НорНикеля" Алексеем Архиповым.

А теперь поговорим о вас. Какие у вас проблемы с продажами?

  • У вас не работает контекст;
  • Сложная/дорогая услуга;
  • Не можете отстроиться от конкурентов (все говорят одинаково);
  • Длинный цикл принятия решения.

Контент-маркетинг от специалистов Клуба директоров решит эти проблемы:

  1. С помощью статей мы готовы заставить клиентов придти к вам и не сравнивать вас с конкурентами, снимаем часть возражений прямо в тексте.
  2. Выведем эти статьи в ТОП поисковиков и вы будете занимать в нем несколько мест по ключевым запросам

Кликайте сюда или листайте ниже, чтобы узнать подробности.