В автомастерскую нанесла визит Toyota RAV4. При более детальном изучении компактного кроссовера стало известно, что это модель 5-го поколения 2021 г.в. Тачка – свежак, лишь недавно покинула территорию автосалона. Хозяин иномарки сказал, что купил её у официального дилера, а на СТО приехал, чтобы сделать полноценную шумовиброизоляцию.
Автовладелец успел съездить разве что на АЗС. А оттуда сразу на автосервис. «Японец» успел пройти путь приблизительно в 50 км. Мы начали демонтировать салон, сняли напольное покрытие, затем переключились на потолок.
Вскоре один из наших работников встал на место, где находятся ноги заднего пассажира, и все услышали некий хруст. Вначале мы не придали этому значения.
Но потом мысли сами по себе для сравнения цены переключились на YouTube-обзоры продукции отечественного автопрома: Kalina, Granta, Vesta. На все эти легковушки ценники выставляются до 1 млн. руб. Далее наше внимание вновь перешло на Тойоту. Это расширенная комплектация, собственник отдал за неё в районе 3 млн. руб.
Мы удивились, мол, как с паркетником РАВ4 может быть хуже, чем с автовазовскими машинами. Мы просто руками отковыривали куски, не используя отвёртку или какой-то другой инструмент. В багажном отделении ситуация повторилась. И это хвалёное японское качество!? Как человек мог отдать 3 ляма за это? У нас в голове крутились разные не очень лестные слова, но я здесь их озвучивать лучше не буду.
Это вам не Granta за 600 кусков и не Vesta за лимон. Это Toyota по цене трёх Вест! И тогда мы задались вопросами: Неужто все тойотовские автомобили такого качества? А точно ли они стоят тех денег, за которые их продают в дилерских центрах?