Найти тему

Про правильное и неправильное.

Пожалуй, одна из самых важных и неоднозначных тем, не только в воспитании детей, но и в восприятии этого мира в целом, это чёткая уверенность в том, что человек знает как правильно.

Причем как ребёнок, так и взрослый. Взрослые гораздо чаще уверены в том, что они многое делают правильно.

Кого не спроси, почти все ответят, что правильно воспитывают своих детей.

-2

Тогда откуда столько проблем с детьми?

"Я точно знаю, как правильно".

- Серьезно?

А если по-другому тоже можно, то это уже неправильно?

Допустим.

Как правильно преодолеть деревянный забор? Если нам нужно попасть на другую сторону.

-3

Да как угодно. Вариантов масса.

Какой из них единственно правильный?

Никакой.

Но, для тех, кто привык преодолевать заборы, только через подкоп - именно этот вариант будет правильным.

-4

Причем правильным, по их мнению, абсолютно для всех. 

Даже для тех, у кого нет лопаты, и кто ни разу в своей жизни не копал.

Если быть уверенным в том, что есть правильно и неправильно.

Тогда есть:

- правильная и неправильная жизнь

- правильный и неправильный человек

- правильный и неправильный ученик

- правильные и неправильные родители

- правильные и неправильные семьи

-5

Ну и очевидно, что тогда есть:

- правильная и неправильная работа

- правильная и неправильная школа

- правильный и неправильный учитель

и т.д.

Не боюсь ошибиться в том, что учитель, или родитель, который точно знает как правильно, считает себя правильным учителем или родителем

Ну а те, кто ставит это под малейшее сомнение, сами неправильные.

"У правильного всегда вокруг много неправильных".

А суть в том, что в природе нет ничего правильного или неправильного.

Это мы сами оценивам что-либо как правильное или неправильное.

Найдите правильную и неправильную собаку, куст, лужу и т.д.

-6

А если найдёте, то объясните, почему эта лужа правильная, а другая неправильная.

Отсюда логично, что нет правильного или неправильного воспитания детей.

Есть разные подходы, разные инструменты и способы, и соответственно разные результаты. 

Вот и всё.

-7

Кому какие из них подходят, кто какие использует - каждый решает сам. 

И, если читатель этого материала не считает, что ключевая роль родителя состоит в подготовке детей к самостоятельной жизни, то конечно он будет считать неправильным и почти всё остальное, что написано на этом канале.

-8

Это безусловно его право. 

Всем добра и отличных результатов.