Здравствуйте, дорогие читатели! С Вами Кот_баюн.
Вам не кажется, что дистанционное образование сильно влияет на учеников? Про положительные стороны данного вида обучения мы знаем: не надо идти в школу, можно заниматься в удобное время, наконец, легче списывать! Но какой же вред наносит такая учёба? Давайте разбираться.
Во-первых, это нагрузка на организм. Дистанционка выматывает не только из-за того, что ты, протирая красные глазоньки и хрустя сколиозной спиной, не вылазишь из-за компьютера, но и тебе приходится залазить в недра Интернета, чтобы ответить на стотысячный вопрос самостоятельной.
Во-вторых – нужно особое умение пользоваться гаджетами, программами и девайсами. Большинство ребят очень виртуозно орудуют этим, но что делать остальным? Ибо не у всех имеется сей дар. В таких случаях, чаще всего, родители тщетно пытаются найти логику и информацию, тыкая по клавишам ноутбука с гневными и безумными глазами, пока их чада, отчаявшись разобраться, попивают кофеёк, в который капают слёзы разочарования новым видом обучения.
Но это ещё не всё. Ты не знаешь, что тебе делать – физику за двадцать пятое число или обществознание за пятое. Ибо информация о заданиях расплывчата, а оценки вполне реальные. Хотя учителей тоже можно понять – когда, куда, зачем, в какое измерение выкладывать задания?!
Также поражают сложность и объём заданий. Именно во время дистанционного обучения ученики приобретают экстрасенсорные способности, ибо по-другому онлайн-тест решить не получится. А размеры заданий и душевное равновесие людей прямо пропорциональны друг другу.
Будем надеяться, что школы скоро перейдут на обычное обучение. Остаётся добавить слова замечательного сатирика Михаила Задорнов а: «Всем спокойной ночи и приятного аппетита»!