Однажды моя машина перестала нормально работать и начала чуть троить. Я решил найти причину и первое это проверить компрессию.
Везде кроме третьего цилиндра было 12 атмосфер. Причины я не знал и начал искать с самого простого. Это проверка зазоров клапанов.
Клапана не зажаты. Значит надо искать дальше. И тут я вспомнил про старый метод поиска неисправности ЦПГ. Он был прост. Надо было подвести поршень в ВМТ и подать туда воздух с помощью компрессора послушать где будет шипеть.
Вот так подал воздух и стал слушать. Первое это впускной клапан а значит слушаю в гофре
Шипения нет, значит всасывающий клапан и седло в порядке. После проверяем выпускной клапан и слушаем шипение в выхлопной трубе
И вот оно. Слыша легкое шипение зажимаю трубу рукой и чувствую легкое избыточное давление.
Дело ясное, скорее всего прогорел выпускной клапан. Но на всякий случай решил послушать шипение в самом двигателе, вдруг колечки тоже износились.
В двигателе все в норме. Придется снимать головку блока и ремонтировать выпускной клапан, а возможно и весь двигатель. Да, если не нашли причину в клапанах откройте расширительный бачек и посмотрите что не было пузырей. Бывает головка блока лопается или прокладка.
Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал, читайте и смотрите видео. До новых встреч!