Постоянно наблюдаю других водителей каршеринга, которые допускают эти ошибки. Вижу их как в живую из окна дома или машины, так и в интернете. Делимобиль крупнейший сервис каршеринга в России и у них постоянно происходят истории, связанные с небрежностью и невнимательностью каршероводов. Давайте вместе разберем популярные ошибки, которые могут доставить неприятные минуты арендаторам. Будет банально, но полезно. Осмотр перед началом, фиксация после поездки Как я записывал ранее, осмотр машины очень важен именно перед поездкой. Небольшие сколы, царапины, притертости и трещины - все это может быть оплачено за ваш счет. Больше всех активность проявляет Делимобиль, но у них и самый большой парк - поэтому и случаев порчи хватает. Если вы сами аккуратны - то и проверять машину нужно аккуратно. Я бывает тороплюсь тоже и что-то не замечаю, то скол на бампере, то мелкая царапина бывает попадется уже после поездки... это дает мне неприятные минуты, до следующего арендатора. Договор оферты написан
5 правил каршеринга, которые все нарушают
2 июля 20212 июл 2021
303
3 мин