Найти тему
Игорь Зуевич

Блогинг VS Контент-Маркетинг

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🌎Можно написать хоть 1000 полезных статей, но так и не заработать на профиле ни копейки. Я сам часто рассказываю про стратегию контент-маркетинга, но многие путают эту стратегию с блогингом. Сегодня подробно расскажу про различия
-----

1️⃣Цель

✅Главная цель контент-маркетинга – получить продажи.

✔Главная цель блогинга – лояльность аудитории и вовлеченность (лайки, сохранения, комментарии, рекомендации и т.п.)

2️⃣Смыслы

✅В блогинге автор концентрируется на себе. Рассказывает о своих интересах, увлечениях, семье и хобби.

✔В контент-маркетинге круто, если автор расскажет о себе и найдёт точки контакта с аудиторией, но всё же, главная задача - это помочь аудитории решать проблемы и ответить на вопросы.

✔️Например, цель моего аккаунта – помочь прокачать Ваш аккаунт, рассказать о продвижении профиля, о способах монетизации профиля и, вообще, чуть больше погрузить Вас в Instagram. Весь мой контент направлен на это, а не на меня.

✔️Продавцу шапок важно рассказать о том, как выбрать шапку, как за ней ухаживать и на что обратить внимание при покупке.

👉🔗 А Смысл Этого Продвижения?

3️⃣Задача изображения/текста/видео

✅В контент-маркетинге задача текста, изображения или видео - максимально быстро привлечь внимание и доказать ценность поста читателю. Для этого мы пишем заголовок в начало текста или на изображении. Нам важно, чтобы читатель сразу понял, о чём пойдёт речь в посте. Так, за пару секунд, он примет для себя решение, - нужно ему это, или нет.

4️⃣Призыв к действию

✅Поставьте лайк, напишите коммент или посмотрите мои Stories – вот что важно для блогера.

✔Для коммерческого же профиля конечная цель - получить контакт, лиды, заявку или продажу. Каждый пост должен подстегивать сделать это.

👉🔗 Почему Важны Лайки В Инстаграм И Как Получать Больше Лайков
-----

🌎Надеюсь, что стало чуть проще) Писать посты и дружить с аудиторией – это круто, но не забывайте про свою конечную цель. Если Вы коммерческий проект, то к Вам должны идти потенциальные клиенты, а не коллеги и друзья, которым просто весело тут тусоваться с Вами.