Найти тему
6,1K подписчиков

Выставлять видео в Тик Ток глупая затея. А потом подумала: «Почему бы и нет». Порядочность не теряю

В Тик Токе и в других подобных площадках сидят люди, которым нечем заняться, и реальная жизнь у них выявляется скучной. Это были мои вчерашние мысли, сейчас я думаю немного по-иному.

Или им не хватает внимания и любви, поэтому они зарегистрированы везде, где только можно и модно. И ждут комментарии с похвалами, комплиментами, и огорчаются, если разные хейтеры критикуют их страничку.

В Тик Токе и в других подобных площадках сидят люди, которым нечем заняться, и реальная жизнь у них выявляется скучной. Это были мои вчерашние мысли, сейчас я думаю немного по-иному.

На дворе 21 век, и интернет это уже часть жизни, которую нужно уметь принимать.

Мой Тик Ток.

Как бы мы не хотели изменить ситуацию, и удалить интернет из планеты Земля, мы этого сделать не сможем. А значит, нужно принимать то, что нам дают и уметь этим пользоваться. То есть, идти в ногу со временем.

Тик Ток. По-моему, это интересно, это инструмент успешной жизни. Но нужно уметь грамотно им пользоваться, не терять порядочность, верность, доброту, не отказываться ради интернета от своих любимых увлечений и не делать его своей слабостью.

Только недавно начала выкладывать в эту сеть видео, и чисто для заработка, вернее перебросить подписчиков на свой канал YouTube. Хочу продвинуть Ютуб, а это очень сложно получается. Мне будет приятно, если вы поддержите меня подпиской.

Сначала в Тик Токе у меня было около 15 видео 72 общих лайков, и одной ночью я психанула и удалила все свои видео, вернее оставила только 2 видео, где нет моего лица.

Почему-то мне показалось, что я очень глупо себя веду, поскольку я творческий человек, то все эти рассказы в социальных сетях они не о чём, и всё это достаточно глупо выглядит.

А с другой стороны, я ведь ничего незаконного не делаю, не загружаю ролики с нецензурной речью, веду себя достаточно прилично, не показываю то, чем многие берут Тик Ток и другие общественные платформы.

Тогда от чего мне должно быть стыдно? У меня появляется свободное время от работы и хобби, почему бы не развлечься? Не создать страницу в Тик Токе, и не посмеяться с чужих роликов листая ленту. Тем паче он может мне помочь раскрутить мой канал в Ютуб.

Я бы могла выставлять свои ролики, где я занимаюсь резьбой по дереву. Но это не та площадка, где меня увидят. Для этого я использую другие источники. Свое хобби я показываю на сайтах для творческих натур. Там, где оценят и примут моё творчество.

  • А Тик Ток создан больше для развлечения. Хотя там очень много творческих натур. Но у меня пока нет столько поделок, чтобы выкладывать видео на эту тему.
Подписывайтесь. Всегда Вам рада.
Подписывайтесь. Всегда Вам рада.

Я хочу быть предельно искренней со своими читателями, и скажу, что да, я пишу эту статью, чтобы меня услышали, и поддержали на площадке Тик Ток, и Ютуб. Спасибо всем, кто перейдет по ссылкам, и поддержит меня просмотром роликов и подпиской.

Перейти ко всем моим публикациям, и стать моим постоянным читателем можно ЗДЕСЬ

До новых встреч. Буду скучать.