Приветствую, уважаемый читатель! Пока на просторах сети стремительно растет число обзоров Pan America, я совершил первый загородный выезд по маршруту Москва – Пущино и готов поделиться первыми осознанными впечатлениями от мотоцикла.
На шоссе Пан Америка ведет себя почти как круизер. Посадка комфортная: сижу высоко – гляжу далеко, подвеска мягкая, на стыках в руль не бьется. Значительно меньше суровых харлейских вибраций двигателя. Круиз контроль позволяет давать отдых правой руке, которая, по моим наблюдениям, значительно устает при долгих перегонах. Ветрозащита не плоха, хотя моей версии не достает щитков перед рулями для защиты ладоней.
Внедорожная часть маршрута из обычной грунтовки дачного класса и раздолбанной заросшей колеи не вызвала у мотоцикла затруднений, скорее затруднения были у меня из-за недостатка внедорожного опыта. Те канавки, которые казались мне глубокими рвами, мотоцикл переваливал с завидной легкостью, а на подмокшей колее, которой я поначалу не придал значения, хвост заходил юзом, впрочем, обошлось без потери равновесия.
Из-за затянувшегося отсутствия инструкции, которую российский дилер никак не предоставит, а американский даже не выложит в сеть (доступна только убогая веб-версия, которую не возможно ни распечатать, ни толком почитать), я понятия не имею, что происходит с режимом езды. Подозреваю, что по умолчанию стоит режим «шоссе», а сменив режим на более подходящий, я бы добился на грунте большей стабильности.
Пара слов о месте, куда я приехал. Усадьба Пущино сейчас пребывает в состоянии заброшенности и медленного разрушения. Когда в 1976 году Никита Михалков снимал здесь «Неоконченную пьесу для механического пианино», усадьба была еще в приличном виде, но сейчас это депрессивное зрелище, которое наверняка понравится любителям заброшек. Хотя усадьба стоит близко к частным коттеджам, поэтому полного погружения в атмосферу может не получиться.
Хороших дорог и всего наилучшего!
Владимир Колосков.