Всем доброго времени суток! Не всегда приобретение новой машины способно удовлетворить все потребности в плане опций и удобства. К тому же, на рынке подержанных машин выбор очень большой и можно найти надежную и безопасную машину с большим количеством всех необходимых функций.
Но, за доступной ценой, может скрываться много проблем. Много проблем бывает с мотором автомобиля. Как не быть обманутым при покупке машины?
- Цепь, поршни и клапаны
Понятно, что лучше всего перед покупкой автомобиля заехать в автосервис и удостовериться в том, что он исправный. Однако, на это уйдет много денег, поэтому осмотреть машину можно и самостоятельно.
Клапаны необходимо проверять на запущенном двигателе. Для этого надо приложить к выхлопной трубе листок бумаги. Если лист иногда будет присасываться к трубе, то один из клапанов неисправен.
Если из-под капота периодически раздается дребезг, стук и скрежет, то очень сильно износились клапаны, поршни или коленчатый вал. Иногда стуки возникают из-за проблем с цепью. Она может растягиваться, выходят из строя успокоители и натяжители. При любой подобной поломке необходим серьезный ремонт.
- Масложор
Если двигатель начал "есть" много масла, то у мотора есть серьезные проблемы. Для проверки на масложор, нужно провести по стенкам выхлопной трубы. Может быть незначительное отложение сажи, однако, если сажи очень много, то дальше авто можно просто не проверять. В такой ситуации необходима серьезная починка.
Также, можно заглянуть под крышку масляной горловины. В идеале под ней не должно быть никакой копоти.
- Охлаждающая система
Для проверки системы охлаждения, можно заглянуть в бак с антифризом. Наличие пены и маслянистых пятен говорят о том, что герметичность мотора нарушилась. К тому же, в такой ситуации бывает нарушена функция охлаждения трущихся частей силового агрегата.
Также, надо проверять все трубки на их герметичность. Кроме этого, для проверки системы охлаждения необходимо завести двигатель и подождать некоторое время. Когда температура повысится, вентилятор должен включиться сразу и охладить силовой агрегат.