Мать не спала, ждала его. Вернулся он за полночь. Есть не стал, а на все ее расспросы, только загадочно и счастливо улыбался. Затем поцеловал и ушел спать, даже не пообщавшись.
И где он носится целыми днями? Скрытный какой-то стал. Не иначе влюбился. Но в кого? Ах, как ей хотелось узнать. Ладно, расспрошу его об этом завтра. (Ссылка на предыдущие главы в конце текста 👇)
Ни завтра, ни послезавтра, ни на протяжении недели расспросить Серегу матери не удалось. Он просыпался рано утром, наспех завтракал и спешно убегал, словно боялся упустить что-то важное. А возвращался уже за полночь, и счастливый ложился спать. От всех вопросов он ловко увиливал, блаженно улыбался, целовал мать и говорил «Все хорошо, мама. Все необычайно хорошо».
«Ну где он пропадает целыми днями? Ведь в отпуск приехал. Скоро отпуск закончится, а я его толком и не видала» - переживала Зоя Петровна. Именно сейчас она остро ощущала потребность в общении с сыном. Так сложилось, что все его детство у нее не было возможности проводить с ним достаточно времени. А потом он вырос, у него появились свои важные дела, потом военное училище, служба. Ей так хотелось наверстать все упущенное. Но теперь единственная возможность пообщаться и почувствовать его любовь, проявить к нему заботу и нежность - его ежегодные отпуски, и то, пока он еще не женат. А появятся жена и дети, все, будет возить их на море и куда жена захочет.
Эти мысли вызывали тоску и страх. И не то, чтобы она не хотела, чтоб у Сергея появилась жена или девушка, но слепая материнская ревность, словно гремучая змея, начинала поднимать свою голову откуда-то из глубины души. Ее вполне устраивало, когда Сергей проводил время с девушками, но потом неизменно возвращался к ней, был открыт и искренен, и пусть всего месяц в году, но она чувствовала, что он ее и она для него самый важный человек, правда после бабушки. В этот раз все было иначе, его сердце, его мысли были где-то далеко. И больше всего беспокоило, что он ничего не рассказывал, не делился, тщательно оберегая свою личную жизнь. Она его теряла, и это было больно.
А Сергей целыми днями проводил с Талькой и ребенком. С каждым днем Талькино сердце все больше оттаивало и все больше открывалось Сергею навстречу. Девушка с удовольствием наблюдала, как он возится с малышом, и как они при этом понимают и чувствуют друг друга, словно он всегда и был в их жизни. Они очень сблизились за неделю. И когда после того, как они уложили Мишаню, Серега наконец-то осмелился привлечь ее к себе и начал, сначала осторожно, медленно и нежно целовать ее шею и плечи, затем все смелее и безудержнее, Талька сдала свою неприступную крепость и позволила себе раствориться в его ласках, совсем потеряв голову и отпустив свои чувства на волю.
В порыве страсти он шептал ей какие-то нежные слова, все глубже проникая в ее лоно. Она постанывая откликалась, улавливая каждое его движение. Разгоряченные страстью, они слились в единое тело, чувствуя мысли, желания и стремления друг друга. Горячая, мощная энергия наполняла все его существо, и казалось, ей не будет конца. Вот оно, то единство, которого он искал. В одном экстазе они унеслись на небеса, не размыкая объятий, словно боялись потерять друг друга. Талька доверчиво прижималась к нему, он нежно поглаживал ее спину, уткнувшись носом в макушку и вдыхая пьянящий запах е волос. Потеряв счет времени, они сами не заметили, как крепко уснули.
Всю ночь Зоя Петровна не спала, не находя себе места. Но и утром Серега так и не появился. Как ни успокаивал ее супруг, что сын ее уже взрослый мужик, военный офицер, что с ним может случиться, ну подумаешь, загулял, но она никак не могла успокоиться.
- Да чего вы тут кипишь поднимаете? – пробубнил заспанный Игорек, вышедший на кухню попить водички и поняв по какому поводу мать беспокоится. – Никуда он не пропал. У Тальки зависает. Все нормально там у них, - и ушел обратно спать.
- У Тальки? – Зоя Петровна потеряла дар речи. Она тут беспокоится, ждет его, а он у «Тальки зависает». Совсем наплевал на родителей. Скоро отпуск закончится, а он так и не смог выделить время для них. Да и та бесстыжая, ее порядочной считали, в дом пустили беременную невесть от кого, а она решила сыночка ее охомутать?
Зоя Петровна негодовала, материнская ревность, взорвавшаяся внутри вулканом, вмиг охватила ее всю полностью, начисто лишив рассудка. В одно мгновение добрый ангел, которым она только недавно считала Тальку, превратился в черного демона, решившего забрать у нее сына. «Я этого так не оставлю» - подумала Зоя Петровна, но вслух ничего не сказала. Напившись валерьянки, с больной головой, она пошла собираться на работу, благо завтра выходной.
- Сереж, тебе домой надо. Твои наверное тебя потеряли. Мать волноваться будет, - произнесла Талька за завтраком, не сводя своих счастливых глаз с любимого. Ей очень не хотелось, чтоб Сергей уходил, но и вносить сумятицу в его семью она не собиралась.
- Хорошо, любимая, после завтрака поеду. У меня еще сегодня есть одно неотложное дело, надо решить. Но завтра обязательно вернусь.
Не прошло и часа, как Сергей ушел, в дверь позвонили. Странно, я никого не жду, - подумала Талька, - кто бы это мог быть?
За порогом стоял несколько смущенный Руслан с огромным роскошным букетом в руках.
Руслан нередко заходил в гости, и всегда неизменно с цветами, но это всегда было в присутствии Марии Ивановны, сегодня же, девушка была одна.
- Привет, - немного смутилась Талька, - а Марии Ивановны нет, она в санаторий уехала.
- А я к тебе, - Руслан смешно переминался с ноги на ногу, не решаясь войти, - пригласишь?
- Проходи, - пропустила его девушка внутрь квартиры
Руслан был свой, друг, поддержка и опора, он всегда оказывался рядом, когда нужна была помощь. Рядом с ним было спокойно и надежно. Талька очень тепло и с нежностью к нему относилась, как к старшему брату.
Они сидели за столом, пили чай, все казалось бы как обычно, но в этот раз Руслан был какой-то не такой. Он словно хотел что-то сказать и не решался, думал, взвешивал. Напряжение возрастало.
- Руслан, что случилось? Я чувствую, что ты что-то недоговариваешь. Может, уже скажешь начистоту?
- Таль, - начал он нерешительно, - я тут подумал, ты одна, я один…ты мне очень нравишься… тянет меня к тебе. Может, давай, поженимся?
Талька молчала в растерянности, не зная, что сказать. Ей очень не хотелось обидеть или как-то ранить чувства молодого мужчины, ведь он от чистого сердца. И, случись это все до того как объявился Сергей, она бы может еще и задумалась. Руслан был надежным, с ним было комфортно. Но любила Талька Сергея, всем сердцем.
- Если ты переживаешь за ребенка, не стоит, я приму его как своего. А мои родители? Ничего, смирятся, а со временем, надеюсь, тоже его полюбят, - Руслан с надеждой смотрел на раскрасневшуюся Тальку, ожидая ее положительного ответа.
- Руслан, я очень хорошо к тебе отношусь, и правда, очень благодарна, что ты всегда рядом и готов помочь. Я ценю твои чувства…Но… я не могу на них ответить, я другого люблю, - Талька положила свою руку на руку Руслана, чтобы хоть как-то смягчить свой отказ и посмотрела на него с нежностью.
В этот момент в дверях кухни неожиданно появилась тихо вошедшая Зоя Петровна. Взвинченные до предела нервы не давали ей работать и, напившись таблеток, она отпросилась домой. Но домой поехать она не могла, там легче не будет. Тогда она решила отправиться для разговора к Тальке и расставить все точки над i. Открыв своим ключом замок, она прошла туда, откуда слышался разговор, и застала двух голубков нежно держащихся за ручки. Мужчина сидел к ней спиной и это был не Сергей, как она ожидала. «Так вот она какая, невинная овечка. Морочит голову моему сыну и одновременно крутит с другим у него за спиной» - негодовала Зоя Петровна у которой к материнской ревности прибавилась еще ревность за сына, а это, знаете ли та еще гремучая смесь, вышибающая остатки здравого смысла. Она молча стояла в дверях, и вид ее был очень грозен.
Руслан поздоровался, но, встретив ледяное молчание, быстро понял, что ситуация стала неловкой и он сейчас здесь некстати, поэтому, вежливо попрощавшись, ушел.
Зоя Петровна едва дождалась, когда за ним закроется дверь.
Вулкан Везувий по сравнению с тем потоком гнева, который изливала на Тальку разъяренная женщина, был сплошной невинностью. От Тальки никто не ждал объяснений. Да и трудно что-то объяснить человеку, который тебя не готов слушать. Её обвинили в непорядочности, распутстве, коварстве, что она надеется прибрать к рукам бабушкину квартиру, хочет окрутить Сергея и повесить ему на шею своего ребенка, а сама у всех за спиной крутит с другим мужиком. Что ее пожалели, пригрели, дали кров в трудный для нее момент, а она неблагодарная вот так вот с ними.
- В общем, чтоб я тебя с Сергеем больше близко не видела, иначе я не знаю, что с тобой сделаю. И не думай, что ты сможешь устроить свою жизнь за его счет, у него таких как ты, хоть пруд пруди - резюмировала Зоя Петровна и, не дав Тальке опомниться и даже слова вставить в свое оправдание, хлопнув дверью, вышла вон.
Талька стояла в шоке, обалдевшая от несправедливости, излитой на нее женщиной, которую она считала почти родной. Было ощущение, что на тебя вылили ушат холодных, липких помоев. Она даже не могла плакать, настолько это было дико и неожиданно. Хотелось свернуться в клубочек, спрятаться, стать маленькой и не быть.
За что? За что она меня так? – мозг не вмещал происходящего. Что такого произошло, что ее отношение столь изменилось? Куда делось все то доброе, что между нами было? Ко всему прочему, получается Сергей так и не сказал им, что Миша его сын? Но почему? Может и правда, она для него лишь развлечение на время отпуска? Опять поиграется и исчезнет. Еще и Руслан так не вовремя со своим предложением.
Плач ребенка вывел ее из ступора и прервал ход ее мыслей. Миша, вот единственное что сейчас имеет значения. Ради него я буду сильной.
Покормив ребенка, Талька принялась сосредоточенно собирать сумку, стараясь вместить в нее только самое необходимое. Оставаться здесь она больше не могла, это было ниже ее достоинства. Оглядев напоследок комнату, она вышла из квартиры, закрыв ее на все замки. Бросила ключи в почтовый ящик и быстро ушла в направлении от дома, катя перед собой коляску.
Тем временем Сергей был занят важным делом. Быстро переодевшись, взяв документы и деньги, он поспешил в ювелирный. Ему очень хотелось поскорее сообщить родителям о них с Талькой, о том, что Мишенька их родной внук. Только сначала нужно было восстановить справедливость и официально сделать предложение любимой женщине, утвердив ее статус. Его как военного могли расписать в кратчайшие сроки. До конца отпуска оставалось не так много времени, скоро возвращаться на службу. Нужно еще будет сообщить командованию, что он прибудет с семьей. Выбрав кольцо, он как на крыльях летел к любимой, представляя, как будет делать предложение, какие слова ей скажет, как потом они поедут к его родителям, чтобы вместе сообщить им радостную весть.
Дверь почему-то не поддавалась, пока он не догадался, что она закрыта на второй замок, которым пользовались обычно только тогда, когда надолго покидали квартиру. Квартира его встретила подозрительной тишиной. Прошелся по комнатам – никого нет, в Талькином шкафу не оказалось вещей, а на кровати лежал белый тетрадный лист, на котором аккуратным почерком было выведено всего два слова «Прости. Прощай»
Сергея прошиб ледяной пот, он ничего не понимал. Что здесь произошло? Еще с утра все было наполнено счастьем и радужными надеждами на совместное будущее. Гадское ощущение густого тумана опять пеленой стояло перед глазами и не давало дышать. «Я не могу ее потерять. Нет. Я не могу ее потерять». Он не знал что делать. Опустился в бессилии на пол и еще какое-то время сидел не в силах придумать, что предпринять.
Потом вышел во двор и опросил всех бабушек на лавочках, не видели ли они девушку с ребенком. Но никто не мог ему рассказать чего-нибудь существенного.
Домой он вернулся чернее тучи, убитый и потерянный и, не проронив ни слова, отправился в свою комнату. Мать суетилась на кухне, готовила вкусный ужин, несколько раз звала Сергея, но он отказался и лежал отвернувшись к стенке.
- Сережа, сынок, случилось чего? – спросила обеспокоенная мать
- Талька пропала?
- Как пропала?- удивилась Зоя Петровна. Такого она не ожидала, ведь идти девушке с грудным ребенком было совсем некуда.
- Вот так, пропала. Я пришел, а там, ни Тальки, ни ребенка, ни их вещей. Только записка, - и он протянул аккуратно сложенный листок матери
Зоя Петровна покраснела и вдруг с гневом проговорила – Да наверное к своему жить пошла, больше то не к кому.
- К какому своему? – Сергей не мог поверить своим ушам. Талька не могла лгать. Если бы у нее кто-то был, она обязательно бы сказала. Да и не было бы у них тогда близости.
- Да заходила я сегодня к ней, видела, сидели, как два голубка за ручки держались. Ну, этот, у бабушки он еще учился, в параллельном с тобой классе. Руслан кажется зовут.
- А как ты там сегодня оказалась? Ты ведь должна была быть на работе?
Зоя Петровна не нашлась что ответить и, сославшись, что на кухне пирог подгорает, быстренько ретировалась.
Про Руслана он ничего не знал, их пути разошлись сразу после школы. Поздно вечером вернулся Игорь. Увидев брата в таком состоянии, спросил, в чем дело.
- Да знаю я где Руслан живет. Да только путает что-то мать, не было между ними ничего особенного. Ну приходил бабушку проведывать, ну помогал Тальке иногда чем мог. Да, нравилась ему похоже Талька наша. Вот только Талька все похоже принца своего ждала, ну от которого у нее ребенок. Ты первый, кого она к себе подпустила. Хочешь, завтра к нему съездим, расспросим, может правда чего знает.
Руслан не знал где Талька. Поведал, как пришел предложение делать, да Талька сказала, что другого любит. А тут Зоя Петровна пришла, вся как фурия в гневе, и ему пришлось уйти.
Вторые сутки Сергей не ел и почти не спал, лежал отвернувшись к стенке и думал что же ему делать и где искать Тальку.
- Сынок, ну ладно тебе убиваться из-за этой шалавы. Сколько у тебя таких было и еще будет? – пыталась его успокоить мать
- Мама, не смей так говорить про Тальку. Она не шалава. Она мать моего ребенка. Это я наделал глупостей и потерял ее. Столько искал, только обрадовался, что нашел, предложение собирался ей сделать и на тебе, опять потерял и ее и ребенка.
- Ребенка? Какого ребенка?- в растерянности переспросила женщина
- Да, мама, Мишенька мой сын, а твой внук.
- Мой внук? Мишенька мой внук? – у Зои Петровны подкосились ноги и она опустилась в бессилии на стоявший рядом стул
- А ты разве не заметила, что он точная копия меня? Даже родимое пятно на ягодичке такое же точно. Да где уж там, ты же пропустила все мое детство, наверное, и не помнишь, каким я был, - сказал с горечью Сергей
Только теперь до Зои Петровны дошло, что же она наделала. И все треклятая материнская ревность.
Страшно было признаться, что это она виновата, что Талька ушла, что наговорила ей сгоряча много лишнего. Да только видеть, как убивается, сын было уже невыносимо, да и страшно, что Мишеньку внука, никогда уже больше не увидит. А уж как отреагирует на исчезновение Тальки свекровь вообще страшно предположить. Они ведь очень сроднились. И если Талька не найдется, этого близкие ей точно не простят. Да и сама себя поедом съест из чувства вины.
- Эх, мать, - только и проговорил с укором супруг. А потом продолжил – Давайте размышлять логически. Куда она могла отправиться? В общежитие с ребенком не пустят, разве что ночь перекантоваться и то тайком, да если с девчонками хорошие отношения остались. У Руслана ее нет, да и родители его ей бы не обрадовались, мать говорила, они всё соседскую девочку ему сватали, директорскую дочку. А больше у нее в нашем городе кроме нас никого нет. Куда бы вы отправились, когда идти вам больше некуда?
- Я бы к родителям пошел, - произнес в задумчивости Игорь
- Значит так. Завтра надо будет съездить в общежитие, проверить, не появлялась ли она там, может кому что известно. Затем зайти на завод узнать адрес откуда она прибыла. А потом ехать к родителям. Почему-то я уверен, что она у них.
- На завод идти не нужно. У меня есть адрес ее родителей. Добыл еще тогда, когда ее в первый раз искал, - Серега уже начал успокаиваться. Деловой тон отца и его рассудительность привели Серегу в чувство. Стратегия и тактика – привычные для военного вещи. Эмоции улеглись, появилась четкость мышления и уверенность, что он обязательно найдет Тальку с сыном. По крайней мере он все для этого сделает.
Предыдущие главы (просто жмите на главу, КЛИК и все)
- глава 1 / глава 2 / глава 3 / глава 4 / глава 5/глава 6/ глава 7/глава 8/ глава 9/ глава 10/ глава 11
Найдет ли Сергей Тальку или ни с чем вернется в часть?
Если нравится, не забывайте ставить палец кверху. подписывайтесь, чтоб не пропустить продолжение. Пишите в комментариях свои впечатления и мысли, мне очень важно ваше мнение.
Другие истории
За три дня до свадьбы 1 часть и 2 часть