Новая краска Nissan будет тестироваться на самой загрязненной и трудно проходимой трассе в мире на протяжении двух лет. Она позволит Nissan сэкономить миллионы долларов. Эксперты говорят, что эта инновация позволит постепенно вытеснить с рынка обычные автомойки. В прошлом году компания сократила прибыль на 60% после запуска на рынок марки Infiniti FX. В январе компания представила свой новый FX, который почти сразу вышел на первое место в рейтинге самых популярных легковых автомобилей, уступив только VW Polo, Toyota Corolla и Ford Focus.
До этого компания занималась разработкой специальных средств, распыляемых на автомобиль, а теперь намерена внедрить эту технологию полностью. Помимо прочего она намерена распылять воду и град на машину, чтобы оттереть от грязи царапины, чтобы избежать появления разводов. Это позволит автопроизводителю существенно сократить расходы на рекламу, которая отвлекает внимание от действительно важных для потребителей проблем.
Сокращение затрат, конечно, не означает, что чистая технология не может быть дешевой. Все это было написано еще в позапрошлом году, когда Nissan отказался от идеи выпускать Pathfinder, первый внедорожник, окрашенный в "грязно-белый".
Нынешняя инициатива Nissan также демонстрирует зрелость компании, задумавшейся о будущем автомобиле.
Примерно восемь месяцев назад продажи бренда Nissan уже сократились на 60%. Похоже, компания не очень рассчитывает на поддержку этого бизнеса