Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

В мире жестоких мужчин. Часть 15

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

На следующий день явился адвокат, и Женя подписала доверенность заниматься ее делами Савельеву. Он рассказал вечером, что кремация назначена через день. Так же будет отпевание и прощание в их родном городе. Полину, конечно, туда брать не собирались, но пригласить каких-то знакомых и друзей следовало. Девушка сказала, что записная книжка мамы осталась дома.

Андрей Вадимович попросил ключи, чтобы забрать ее. Ключи он получил, только без лисенка. Вечером девушка обзвонила кого смогла и сообщила, где и во сколько будет отпевание. Ей было не по себе. Но в назначенное время, оставив Полину на новую няню – жену одного из охранников – в новом черном платье, она отправилась в сопровождении Савельева и Гены в родной город.

Она просила Егора тоже приехать, потому что с ним все не выглядела бы так страшно и безнадежно. Но у него была работа, а потом допрос. Так и вышло, что из близких не оказалось ни одной души. В этот день Женя очень пожалела, что у нее нет ни одной подруги. Она даже в институте ни с кем из девочек близко не сошлась. Ей хватало Зуева.

Священник, проводящий отпевание, был каким-то растерянным и несуразным. Ряса на нем казалась с чужого плеча, а нечесаная борода и вовсе пугала.

- Где вы его нашли? – тихо поинтересовалась у Савельева Женя. – Он меньше всего похож на попа.

- Он очень хороший человек, я давно его знаю, - ответил Андрей Вадимович, а девушке стало неловко. Она смотрела на закрытые крышки дорогих гробов родителей и думала, что сейчас уже все равно, в чем лежать и быть сожженным. – Место в крематории будет хорошее. Удобно заходить и можно поставить свою скамью, - продолжил мужчина.

Женя не ответила. Она старалась осознать, что там внутри этих шикарных коробок из красного дерева с золотыми ручками и крестами, лежат ее родители. Те, что целовали ее по утрам, что смеялись с ней над глупыми шутками, что беспокоились, что ругали, что хвалили. В этом место она все же заплакала. Но плакала о том, что этого никогда больше не будет.

Гена и Савельев стояли около нее, но смотрели вперед. Почему-то это сейчас показалось обидным. Ведь можно было и сказать слова поддержки. Вместо этого Гена вдруг достал откуда-то сухие платочки и протянул ей.

Священник закончил свою часть похорон и подошел к Андрею Вадимовичу. Женя поняла, что, если убрать бороду, то они будут ровесниками. Мужчины пожали друг другу руки.

- Это дочь покойных, - представил Савельев и добавил зачем-то. – Старшая.

- Сожалею твоему горю, девочка, - сказал божий служитель. – Крепись и ищи силу в вере. У тебя мощная поддержка, - это он сказал про ее спутника. – Господь не зря его тебе послал. Ты под надежной защитой.

Женя не поняла ни слова, но поблагодарила. Что нужно говорить в таких случаях, она не знала. Мужчины еще о чем-то говорили, а ее окружили знакомые и соседи. Все хотели высказать слова поддержки и узнать заодно, что же произошло. Самые ушлые интересовались, почему нет Егора.

Гена почувствовал, что ей все это крайне неприятно, появился сбоку и, подхватив под локоть, объявил, что они немного опаздывают, но всем благодарны. Благодарна ему сейчас была Женя. Они сели в машину, и в ожидании Савельева, девушка спросила:

- Откуда Андрей Вадимович знает этого священника?

- Они служили вместе. Потом и работали в одном подразделении. Отец Павел очень хороший светлый человек. И ему очень не повезло по жизни. У него была семья, два сына и дочь. Их расстреляли на даче, потому что он не согласился замять одно дело. После случившегося, он покинул службу государственную и ушел на службу божью.

- Я так некрасиво о нем высказалась, - мгновенно пожалела Женя. – Стыдно теперь.

- Стыдно и хорошо. Раскаяние в молодости позволяет избежать многих плохих вещей в зрелости.

В этот момент на заднее сидение опустился и сам хозяин машины.

- Поминки будут в кафе за углом. Я все оплатил, так что не переживай. Тебе ни о чем думать не надо.

- А можно мне не ходить на поминки? – взмолилась девушка. – Не хочу этого всего. Им так интересно, что случилось, все спрашивают и спрашивают. Я не хочу.

- Тогда сейчас довезешь меня до кафе и поезжайте домой, - распорядился Савельев. – Я доберусь сам.

Гена немного поворчал, что вернется за ним, но сошлись в итоге на такси. На обратном пути домой Женя проспала. Перед домом водитель разбудил ее и предложил воды салфетки, чтобы умыться.

- Не стоит пугать сестренку, - сказал он.

- Она и так ничего не спрашивает, а мне же нужно ей рассказать, - пожаловалась Женя. – Но я не знаю как, и стоит ли это делать.

- Не беги впереди паровоза. Дети они все понимают. Но они мудрее нас, взрослых. Они знают, когда лучше промолчать. Скажешь, когда придет время. Больно будет, ты ничего с этим не сделаешь.

- Гена, откуда в вас столько мудрости? – вдруг спросила девушка. Она сама удивилась тому, как прозвучали ее слова. Но мужчина спокойно отозвался.

- От большого количества времени, которое я провожу за рулем.

Они заехали во двор, машину загнали в гараж, который она раньше не замечала, а потом вместе пошли в дом. Новая няня, которую звали Елена, встретила их у самого порога. Она сказал, что Полина спит.

Галина Викторовна сухо принесла свои соболезнования и предложила поздний обед. Жене кусок не лез в горло, и она отказалась. Но Гена заставил ее пойти в столовую. Они сели за стол вчетвером. Суп был превосходен, потому даже без аппетита, девушка съела всю тарелку. Елена без устали нахваливала кулинарные таланты домоправительницы. Той явно было приятно.

Потом Женя поднялась на третий этаж и там уснула. Ей снился странный и путанный сон. Она выходила замуж. Женихом был известный актер, фильмы с ним любила смотреть мама. Но во сне он был успешным врачом. И вот этот врач хотел взять ее замуж. Ну очень лестно. Пока Женя случайно не узнала, что он дает пациентам фальсифицированные лекарства. Она боялась дать ему понять, что ей все стало известно. Потому что поняла, какой это безжалостный человек.

А потом она пришла домой, где ее ждал Егор с их двумя детьми. И они стали готовиться к поездке по магазинам. И только мысль, что же делать с преступным женихом, не давала Жене покоя. Она боялась, что он увидит ее с семьей.

Что-то разбудило девушку на самом интересном месте. Она открыла глаза, одновременно ощущая, как затекла ее шея от лежания на неудобном подлокотнике. Над ней возвышался Андрей Вадимович. Его лицо выглядело суровее обычного, а взгляд совсем остекленел.

- Спать удобнее на постели, - с трудом произнес он, а Женя поняла, что хозяин дома вдрызг пьян.

- Могу вам сказать то же самое, -встала она и теперь стояла перед мужчиной. Ее нос находился в районе его груди. Пришла непрошенная мысль, что если он упадет, то попросту раздавит ее. – Вам бы лечь быстрее.

- Я пришел посидеть и подумать о жизни, - заявил Савельев. – Уже час ночи. Не думал, что ты здесь.

- Уже так поздно, - Женя глянула на экран мобильного, потому что поняла, что Егор так и не позвонил после беседы со следователем.

- Вы не знаете, как прошел допрос Зуева? – зачем-то спросила она у мужчины, но тот к ее удивлению ответил.

- Да нормально прошел. Отпустили твоего ненаглядного. Алиби у него твердое. Но никто и не думал, что сам их убил или даже имеет прямое отношение. Он причина.

- Спасибо, что сказали, я пойду. Да и вы не засиживайтесь. Тут на редкость неудобные места для того, чтобы проспать много часов,- она подошла к лестнице и оглянулась. Савельев смотрел ей вслед, словно хотел еще что-то сказать. Но потом отвернулся и даже изобразил странный жест рукой. Он означал то ли «и шут с ней», или «все будет хорошо». А может быть он просил налить ему еще виски.

Полина сопела в кровати. Удивительно, что она за весь день не побеспокоила ее во время сна. Заслуга Елена в этом, несомненно была. Ведь угомонить Полину порой было не под силу никому. А уже если она долго не могла найти старшую сестру, то и вовсе превращалась в ураган. А тут в незнакомом доме, да не вспомнила о ней.

- Чудеса, - вслух прошептала Женя. – Все чудесатее и чудесатее.

Она включила компьютер, чтобы написать Егору хотя бы в сети. Он не был на странице со вчерашнего утра. Зато пришло сообщение от Дмитрия Козлова.

«Доброго времени суток! Когда вы уехали, я нашел несколько писем от Ани на почте. Тогда ведь компьютеры только входили в широкий оборот. Потому мы иногда развлекались электронными письмами. Так вот, нашел я два старых письма. Не знаю, зачем, но они могут быть вам интересны и нужны. Если идея найти отца у вас не прошла. Прикрепляю их к этому письму»

Женя с любопытством открыла приложенный файл.

«Привет,братишка! Я устроилась хорошо. Сегодня уже купила постельное белье и необходимую посуду. Ну выбирать не приходится. Хоть комната в коммуналке. Это не мало.

Сегодня видела на улицу тетю Оксану. Она перебралась в наш район, а значит, квартира родителей и бабушки продана. Мне стало грустно от мысли об этом. Но самое интересное, что тетя беременна. У нее приличный живот, перепутать сложно. У меня мог быть родной человек, если бы все сложилось иначе. Жаль.

В остальном, у меня все тихо. Привыкаю к этой новой жизни. Свободной.

Как твоя мама? Я приеду к тебе в конце недели, жди. Целую, Аня!»

Продолжение

Навигация по каналу