Найти тему

Какой вопрос дочерей–подростков поставил меня в тупик

186 прочитали
 Моим девочкам шестнадцать и четырнадцать лет. Они любят общаться друг с другом и со мной.  Придут ко мне на диван, когда кормлю младшего или сядут на кухне, когда я в процессе приготовления обеда...

Моим девочкам шестнадцать и четырнадцать лет. Они любят общаться друг с другом и со мной.

Придут ко мне на диван, когда кормлю младшего или сядут на кухне, когда я в процессе приготовления обеда... И помогут, и поговорим о том — о сём.

Любят они вот так, вместе, одолевать меня вопросами. Всякими разными жизненными ситуациями озадачивать.

Иногда между нами, девочками, получается тема. Когда просто о жизни: что да как? Спрашивают о моём детстве или о своём, что не помнят сами. Интересуются мнением по какому–то определенному вопросу. Разговариваем о многом и о разном.

А сейчас лето, и свободного времени больше. Не каждый день, но несколько раз на неделе общаемся так.

И вот недавно прилегли мои девчули рядом со мной и малышом на диване. Хорошо всем. Радость и умиротворение! Один из тех ценных моментов, что формируют и поддерживают теплоту семейных взаимоотношений.

И тут задают мне вопрос в лоб:

— Мама, какие плюсы ты видишь в жаре? Вот мы видим одни минусы.

А я не то, чтобы прямо балдею от жары. Просто без солнца мне грустно. Встроенная в меня солнечная батарея, не позволяет долго функционировать в режиме "пасмурно". И холод переношу хуже, чем жару. Хочу на юг переехать. Ну, и всю семью за собой утащить.

Я сразу и не нашлась, что ответить им.

Лежу под вентилятором расплавленная, думаю, как охладиться. Пробормотала что–то, вроде : солнце люблю. А сама крепко задумалась. И мысль эта мне всё покоя не даёт. Какие плюсы в жаре? И есть они вообще?

И вот что пришло на ум.

  • Первое, естественно, что жара — это солнце, без которого жизнь мне не мила. Ну, не получается у меня пребывать в оптимистичном настроении, если солнышка не вижу несколько дней.
  • Жаркий день гарантирует тёплый вечер. Когда можно до темноты быть во дворе на свежем воздухе.
  • Жара — это бассейны, водоёмы, море. Что тоже доставляет радость и веселье. Они и сами раньше купались до синевы на губах. А теперь, видите ли — выросли. В воду, кроме душа, идут с неохотой.
 Моим девочкам шестнадцать и четырнадцать лет. Они любят общаться друг с другом и со мной.  Придут ко мне на диван, когда кормлю младшего или сядут на кухне, когда я в процессе приготовления обеда...-2

Припомнили мне, как года три назад я ложилась под солнце и тупо загорала. Им совсем не нужен ни загар, ни расплавленное тело.

Теперь я и сама так не делаю. Загар липнет, когда работаю в огороде.

  • Но вид умеренно загорелой кожи мне нравится.
  • Я люблю огород. Зелень, овощи, цветочки... Без жары и дождей хорошего урожая не вырастить.
 Моим девочкам шестнадцать и четырнадцать лет. Они любят общаться друг с другом и со мной.  Придут ко мне на диван, когда кормлю младшего или сядут на кухне, когда я в процессе приготовления обеда...-3

  • Велосипедные прогулки тоже хороши в жаркую погоду. Здорово, когда едешь с ветерком, лучше скрывшись от прямых солнечных лучей где–нибудь на аллее.
  • Жара — это ещё и сладкие, сочные фрукты и ягоды. В нашей полосе, какая бы не стояла необычно жаркая погода, не получается вишня такой сладкой, а виноград таким крупным. Не дотягивают...

А вы как относитесь к жаре? Что в ней видите положительного?

Желаю всем любимой погоды! 🙂