Найти тему
86,2K подписчиков

Возможно я отказываюсь от того, что уже вряд ли будет в жизни?

38K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Мне 41 год, есть семья-муж, дети. В браке почти 20 лет. Замуж выходила не то, чтобы по большой любви, просто "пришло время". Семейная жизнь ... ну так. Всякое бывало, но в общем довольно ровно. В нашей паре я "позволяю себя любить", наверное. Африканских страстей уж точно нет. Да и не было, честно. Состояние эйфории, одержимости и всего того, что связано с этим понятием, было однажды, еще в институте. Я тогда прямо болела одним мальчиком. Единственный раз, когда мы с ним целовались в подъезде после дискотеки, вспоминаю до сих пор. Крыша отъезжала. Не представляю, если б у нас с ним случился секс. Кажется, что большого восторга испытать нельзя. Но секса не было, сравнить не могу. Такого с мужем не было и близко , ни разу. Грустно от этого. Вот думаю, жизнь пройдет, а ведь даже и не узнаю- каково это.. Я как бы дама строгая, в авантюры левосторонние кидаться не намерена. Была. До недавнего времени. Стал мне тут в мессенджер написывать один молодой человек. Он наш общий с мужем знакомый, сын сотрудницы. И с места прям в карьер: хочунемогу! Я вначале опешила. Морализировать стала, мол -ты про что ваще? Белены объелся? Женат, кстати. А он настырный такой, глупости всякие виртуальные, предложения встретиться. Не заметила, как попала. Вроде в шутку, посылала , в ответ на просьбы, сэлфи пикантные. Без фанатизма, но эротика мягкая. Потом сказала себе - стоп, дура. Что творишь? Замяла переписку. Он не отстает. год уже . В реале не встречались с ним, но виртуально "все было"(( Чувствую себя дрянью. Но мысль, что возможно, я отказываюсь от чего-то, что уже вряд ли когда будет в моей жизни... С другой стороны, я не питаю иллюзий на свой счет. Не торт уже, нет. В общем, мозгами понимаю: историю надо замять поскорее, чтоб сохранить остатки самоуважения. И уважения со стороны этого МЧ ( оно вообще есть? при таком раскладе?) Про то, что эта интрижка может раскрыться, в случае ее продолжения, даже думать не хочу. Ужас. Но другая часть меня вспоминает то чувство юношеского восторга и шепчет: никогда ... никогда... уже никогда.

История скверная. Нельзя такие вещи документировать.
Но это единственное, что в ней скверно.
Все остальное в ней отлично - целомудрие ваше на месте, никто к вам не прикасался, а острых ощущений вы получили полную корзину.
В реале все было бы совсем не так, поверьте мне. В реале это был бы такой каскад унижений, что никакой эйфории и одержимости вам бы не досталось ни грамма.
Знаете, как раньше деревенские девчонки прокалывали уши для сережек, где-нибудь в сарае, среди навоза и каких-нибудь ведер, грязной иглой. Чтобы не было заражения, зажигали свечку и эту иглу калили в пламени.
Все эти половые приключения по самой своей природе грязны и убоги, и только настоящая страсть обеззараживает их, ибо она чиста, как пламя.
Когда ее нет, нечем дезинфицировать, будет только боль и гной и никаких сережек.