Глава 6
План спасения
— Нельзя бабушку предупреждать, понимаешь? Они первым делом к ней придут. — Женя продумала план спасения Гели до мелочей.
— Она с ума сойдет. У нее сердце может не выдержать. — Преодолевая сомнения, Ангелина послушала подругу и выбросила телефон.
План Жени был такой: спрятать Гелю там, где ее точно не будут искать — в своей комнате. Несмотря на “хорошую дочь”, запрет для родителей на вход в ее комнату продолжал действовать.
То, что Гелю ищут и Малёк и Глобус, Женька знала из телефонных разговоров отца:
— Да не знаю я где она! Как сквозь землю провалилась! — Правдоподобно изображая недоумение орал Витек. “Молодец Валерик — хорошо спрятал”.
***
Валера забыл про Витька, и про всю свою прошлую жизнь — у него теперь была Настя. Он арендовал для своей принцессы студию, которую она выбрала сама, купил ей холст, краски, телефон с новой сим-картой и все по списку.
Единственное, что омрачало Валерино счастье — это предстоящий разговор с Настей. Он должен был рассказать ей про обстоятельство их знакомства и про свое недавнее прошлое, ведь у него серьезные намерения и начинать общую жизнь с вранья Валера не мог. Парень мучительно готовился к объяснению с девушкой: составлял схему разговора, подбирал слова, которыми он ей все расскажет, продумывал правильную ситуацию для непростого откровения.
Была ситуация в тот день правильной или нет, Валера не смог оценить — терпеть уже было невмоготу — настала пора признаваться.
Начать Валера решил с рассказа про маму: как он ее любил, как мама умерла, когда Валера был в 6-м классе, как он связался с плохой компанией — любимая девушка должна понимать почему он стал тем, кем стал.
Настя, задумавшись, стояла у мольберта. День не задался — вдохновение ускользало.
— Настюш, я поговорить хотел. — Валера вдохнул поглубже и начал. Сначала про маму, как и планировал.
Настя молчала. Не понятно было слушает она или нет. Валера, постепенно теряя энтузиазм, продолжал рассказывать про свое детство.
— Насть, ты меня слушаешь?
— А? Ага. Со света отойди.
Валера вышел из студии. Настя не обратила на это внимания.
***
— Женя, мне все-равно, что со мной будет — бабушка должна знать, что я жива.
— Думаешь бабушке будет легче, если тебя Мальков поймает и опять в рабство заберет? — Девушка чувствовала ответственность перед подругой.
— Хорошо. Я схожу к ней. Сиди, не высовывайся. — Женя надела парик, темные очки и вышла из дома.
“Ребенок. Для нее это приключение.” — Геле хотелось, чтобы все это закончилось быстрее и уже все-равно как.
***
— Нормально все с твоей бабушкой. Жива. За сердце только все время держалась. Показала ей твои фотки на диване, а где диван не сказала на всякий случай и имя себе придумала: Матильда. Чтобы, если ее будут пытать, она не раскололась. Женька подпрыгивала от возбуждения.
— А Настя? С ней ты не виделась? — тревога за близких отступать не торопилась.
— Неа. Только с бабушкой. С Людмилой э-э…
— Васильевной. — Геля улыбнулась этой милой доброй девочке, которой хотелось одновременно играть в шпионов, дружить и любить.
***
Увлекшись новой обстановкой, принесшей творческие идеи, Настя не вспоминала ни про сестру, ни про бабушку.