Найти в Дзене

Эффект #логотипа

Эффект #логотипа

Задумка логотипа кроме того, что он ассоциируется с производителем, с определённым товаром или услугой, делает его узнаваемым.

И в том, что логотип вызывает определённое внутреннее состояние у потребителя. При этом это может быть не только картинка, но и характерный звук, как например мелодия у телефона #Nokia.

Например, логотип Volvo у многих вызывает ощущение безопасности. Ведь как говорят в рекламе #Volvo (как они утверждают) - самые безопасные автомобили.

Потребитель даже не сомневается в этом, так сказали в рекламе. Безопасность, самосохранение - один из базовых инстинктов, и многие покупают эти автомобили, чтобы быть в безопасности.

#Coca_Cola вызывает ощущение праздника, что очень часто обыгрывалось в их рекламе.

Вы можете обратить внимание какие ощущения, чувства сразу вызывает тот или иной бренд.

И если он вызывает, то что задумал производитель, то значит у них получилось добиться своего.

А какую ассоциацию у вас вызывает логотип FRIDN ?

У меня спорт, здоровье, успех,

#инвестиции #будущее

#mediatrends #socialtrends

#social_media_trends