Эффект #логотипа
Задумка логотипа кроме того, что он ассоциируется с производителем, с определённым товаром или услугой, делает его узнаваемым.
И в том, что логотип вызывает определённое внутреннее состояние у потребителя. При этом это может быть не только картинка, но и характерный звук, как например мелодия у телефона #Nokia.
Например, логотип Volvo у многих вызывает ощущение безопасности. Ведь как говорят в рекламе #Volvo (как они утверждают) - самые безопасные автомобили.
Потребитель даже не сомневается в этом, так сказали в рекламе. Безопасность, самосохранение - один из базовых инстинктов, и многие покупают эти автомобили, чтобы быть в безопасности.
#Coca_Cola вызывает ощущение праздника, что очень часто обыгрывалось в их рекламе.
Вы можете обратить внимание какие ощущения, чувства сразу вызывает тот или иной бренд.
И если он вызывает, то что задумал производитель, то значит у них получилось добиться своего.
А какую ассоциацию у вас вызывает логотип FRIDN ?
У меня спорт, здоровье, успех,