Найти тему
anderbot

Эффективные маркетинговые методы продвижения в Instagram

Важность платформ социальных сетей в целях продвижения растет с каждым годом. Это факт, что в последние несколько лет Instagram стал более эффективным в мире маркетинга по сравнению с другими платформами.

С помощью эффективного управления своей страницей Instagram реально увеличить свои продажи за короткие сроки.

Вот 7 наиболее эффективных маркетинговых приемов в Instagram:

1. Одновременное использование слишком большого количества рекламных акций продуктов или частые публикации фотографий – это не правильный подход для продвижения своего бренда. Нужно создать своего рода календарь планирования своих публикаций Instagram через специальные приложения. Бренды, которые продвигаются в рамках определенного плана, ставят свое качество на первый план. Такой подход также упрощает взаимодействие со своими подписчиками.

2. Используя хэштеги, можно эффективно охватить больше людей и создать целевую аудиторию. Если использовать неправильные хэштеги, шансы на успех уменьшатся, независимо от того, насколько качественным и высоким является контент. Следует заранее изучить подходящие для своих публикаций хэштеги. Стоит записать все действующие хэштеги, относящиеся к своей отрасли.

3. В Instagram есть и редакционные функции. Можно добавить свои изображения, используя подписи и отмечая нужных людей. Сохраняя публикации как черновик, можно сэкономить свое время. Таким образом, создавая еженедельные и ежемесячные расписания, можно публиковать уже подготовленный контент.

4. Время от времени в сериалах транслируются закулисные кадры и видеоролики. Компании делают то же самое. Закулисные видео и фотографии распространяются во многих сферах, от производства до продаж. Подписчикам может быть скучно видеть одни и те же посты в Instagram. Можно сделать свою учетную запись Instagram более популярной, публикуя закулисные видео о продаваемых продуктах, этапах производства, местах производства.

5. Не стоит пренебрегать прямыми трансляциями. Например, можно вести прямые трансляции в стиле «вопрос-ответ». С этой техникой продвижения будет улучшаться общение и взаимодействие между компанией и клиентами. Повышение ценности бренда – отличный способ повысить его узнаваемость.

6. Рекомендуется публиковать положительные комментарии, мнения и даже отзывы о своих продуктах из своего аккаунта. Если хочется продавать товары намного быстрее, не нужно забывать про этот метод. Этот тип обмена положительно повлияет на потенциальных клиентов и увеличивает вероятность быстрых продаж.

7. Необходимо создавать кампании, акции, скидки несколько раз в год по особым случаям. Разные кампании – одна из лучших маркетинговых стратегий. Можно делать краткосрочные скидки. Время от времени проводя интересные акции, можно еще больше заинтересовать подписчиков в своем бренде.

Помимо того, что Instagram – это социальная сеть, в которой делятся фотографиями и видео, это также платформа для зарабатывания денег. Тысячи людей, в том числе компании, небольшие бутики и известные бренды, хотят продавать и получать прибыль в Instagram. Реально использовать Instagram, у которого ежедневно миллионы участников, в качестве своего источника получения прибыли.