Всем привет! Сервис #яндекс еда наконец пришел в Беларусь. Первые три раза доставка – бесплатно. Я воспользовался этой возможностью и заказал легкий ужин для себя и жены.
Своим ходом
Заплатил карточкой 28,5 белорусских рубля, или 815 российских, за лапшу с уткой, японские пельмени и тайский суп. Система приняла заказ в 20.49, примерное время доставки было – в районе 50-55 минут. Жду...
Проходит час, а еды нет. Самое удивительное, что в приложении Яндекс. Еды расчетное время доставки не поменялось. То есть сколько ждать в итоге – непонятно. Нахожу телефон курьера, звоню.
- Да?
- Это по поводу доставки по улице ***, подскажите, когда вас ждать?
- Точно не скажу, выполняю предыдущий заказ... Завтра буду ругаться, почему мне не выдали автомобиль.
- То есть вы идете пешком?!
Доставщик – мужчина средних лет – действительно не развозил заказы, а буквально разносил их. Хоть бы велосипед взял... Спустя полтора часа после заказа я увидел на экране своего смартфона такую картину:
Человечек на карте – это доставщик, который удаляется в противоположную от моего дома сторону. Пешком... Оттуда на машине-то минут 20 ехать. Я представил, сколько времени уйдет у курьера, чтобы отнести один заказ, а потом добраться ко мне, получилось – ужинать придется после полуночи. Столько ждать я не мог, а потому написал в поддержку и попросил все отменить.
Что ответили в поддержке
Связаться удалось не сразу – линия была перегружена. Менеджер сказал, что попробует связаться с курьером, но ему это в итоге не удалось (!). То есть доставщик просто не брал трубку. Пока мы переписывались с поддержкой, на мой телефон пришло уведомление: "Ваш заказ доставлен".
Я так удивился, что даже посмотрел на входную дверь – как будто она должна была вот-вот распахнуться, а на пороге стоит курьер с пакетом. Даже в глазок посмотрел – пусто на лестничной площадке. А приложение просит оценить работу курьера...
Описываю происходящее техподдержке, наконец, дожидаюсь вердикта...
Попросили прощения. Пообещали вернуть деньги, подарили бонус.
Неожиданный финал истории
Ничего не поделаешь – бывает. Я отнесся к произошедшему спокойно. Сделал себе бутерброды и чай, включил первого "Брата" (люблю этот фильм, много раз пересматривал), и сел ужинать. Жена с ребенком к этому моменту уже спали.
Тут бы и закончиться этой истории, но уже ночью в мою дверь... позвонили! На пороге стоял тот самый потерявшийся курьер в фирменной желтой майке сервиса!
- Доброго вечера, а лучше сказать – доброй ночи!
- Здравствуйте, извините, но я не могу это взять: не имею права, поддержка уже возвращает деньги...
- Ну ладно.
Курьер, кажется, даже не расстроился. Развернулся и пошел себе, а я остался гадать, что это было? Предполагаю, что мужчина перепутал адреса доставки. Но вот почему он не брал трубку, когда ему звонила поддержка – осталось невыясненным.
Хохма, конечно. Никакого негатива к сервису у меня нет. Компания только пришла на рынок, еще не отладили работу, все нормально. И курьера не осуждаю – первый день на работе, всякое бывает. Куда важнее, как сервис "разрулил" проблему: оперативно разобрались, извинились, пообещали вернуть деньги.
Правда, по факту деньги на карту пока так и не вернулись. Ждем!
Спасибо, что дочитали до конца!
Ставьте ЛАЙКИ и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации.