Впервые заказал Яндекс.Еду. Прошло 2 часа – так и не привезли. Заказ отменил, а ночью в дверь позвонили...

29K прочитали

Всем привет! Сервис #яндекс еда наконец пришел в Беларусь. Первые три раза доставка – бесплатно. Я воспользовался этой возможностью и заказал легкий ужин для себя и жены.

Ребята из Яндекс. Еды раздают флаеры на улицах Минска.
Ребята из Яндекс. Еды раздают флаеры на улицах Минска.

Своим ходом

Заплатил карточкой 28,5 белорусских рубля, или 815 российских, за лапшу с уткой, японские пельмени и тайский суп. Система приняла заказ в 20.49, примерное время доставки было – в районе 50-55 минут. Жду...

Мой заказ.
Мой заказ.

Проходит час, а еды нет. Самое удивительное, что в приложении Яндекс. Еды расчетное время доставки не поменялось. То есть сколько ждать в итоге – непонятно. Нахожу телефон курьера, звоню.

- Да?

- Это по поводу доставки по улице ***, подскажите, когда вас ждать?

- Точно не скажу, выполняю предыдущий заказ... Завтра буду ругаться, почему мне не выдали автомобиль.

- То есть вы идете пешком?!

Доставщик – мужчина средних лет – действительно не развозил заказы, а буквально разносил их. Хоть бы велосипед взял... Спустя полтора часа после заказа я увидел на экране своего смартфона такую картину:

Курьер идет в противоположную от дома сторону.
Курьер идет в противоположную от дома сторону.

Человечек на карте – это доставщик, который удаляется в противоположную от моего дома сторону. Пешком... Оттуда на машине-то минут 20 ехать. Я представил, сколько времени уйдет у курьера, чтобы отнести один заказ, а потом добраться ко мне, получилось – ужинать придется после полуночи. Столько ждать я не мог, а потому написал в поддержку и попросил все отменить.

Что ответили в поддержке

Связаться удалось не сразу – линия была перегружена. Менеджер сказал, что попробует связаться с курьером, но ему это в итоге не удалось (!). То есть доставщик просто не брал трубку. Пока мы переписывались с поддержкой, на мой телефон пришло уведомление: "Ваш заказ доставлен".

Я так удивился, что даже посмотрел на входную дверь – как будто она должна была вот-вот распахнуться, а на пороге стоит курьер с пакетом. Даже в глазок посмотрел – пусто на лестничной площадке. А приложение просит оценить работу курьера...

Описываю происходящее техподдержке, наконец, дожидаюсь вердикта...

Всем привет! Сервис #яндекс еда наконец пришел в Беларусь. Первые три раза доставка – бесплатно. Я воспользовался этой возможностью и заказал легкий ужин для себя и жены.-4

Попросили прощения. Пообещали вернуть деньги, подарили бонус.

Неожиданный финал истории

Ничего не поделаешь – бывает. Я отнесся к произошедшему спокойно. Сделал себе бутерброды и чай, включил первого "Брата" (люблю этот фильм, много раз пересматривал), и сел ужинать. Жена с ребенком к этому моменту уже спали.

Тут бы и закончиться этой истории, но уже ночью в мою дверь... позвонили! На пороге стоял тот самый потерявшийся курьер в фирменной желтой майке сервиса!

- Доброго вечера, а лучше сказать – доброй ночи!

- Здравствуйте, извините, но я не могу это взять: не имею права, поддержка уже возвращает деньги...

- Ну ладно.

Курьер, кажется, даже не расстроился. Развернулся и пошел себе, а я остался гадать, что это было? Предполагаю, что мужчина перепутал адреса доставки. Но вот почему он не брал трубку, когда ему звонила поддержка – осталось невыясненным.

Хохма, конечно. Никакого негатива к сервису у меня нет. Компания только пришла на рынок, еще не отладили работу, все нормально. И курьера не осуждаю – первый день на работе, всякое бывает. Куда важнее, как сервис "разрулил" проблему: оперативно разобрались, извинились, пообещали вернуть деньги.

Правда, по факту деньги на карту пока так и не вернулись. Ждем!

Спасибо, что дочитали до конца!

Ставьте ЛАЙКИ и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации.