Найти тему

Полтора месяца в деревне- как изменилась жизнь городского человека?

9,6K прочитали

И вот я уже полтора месяца проживаю на природе. По прежнему воюем с документами, но я верю, что все будет хорошо)

Первое время мне было очень тяжко- приходилось делать неимоверное количество вещей, которые раньше были от меня бесконечно далеко: топить печь, носить воду... Мне было некогда даже поесть! Плиту ещё не сделали, готовила в печи тоже. Чтобы сделать супчик уходило часа три, а ничего другого нет. Холодильника тоже нет- нужно было как то сохранять продукты, лежали в подполе)

Мое первое в жизни варенье
Мое первое в жизни варенье

Самое страшное было отсутствие туалета и ванны. Мыться ходили два раза в неделю в соседнюю гостиницу- кстати, хорошее решение оказалось. Там можно было за отдельные деньги просто принять душ- красота! Вы не представляете, какая радость и блаженство подставить лицо горячей воде! А вы каждый день это можете делать и не замечаете)

Сейчас есть и фаянсовый трон и душ. Планирую сделать потом ванну- все же полежать в водичке это святое! Правда, каждый день не сходишь- чтобы нагреть воды, уходит много электричества, а тариф в снт весьма и весьма дорогой! Кстати, автономная канализация для туалета тоже постоянно ест электричество, но тут ничего не сделать.

Сделала в ванне витражные окна
Сделала в ванне витражные окна

Изменилось за эти полтора месяца очень много! Во первых,я похудела. Постоянная физическая нагрузка в огороде сработала лучше фитнеса в зале. Всегда думала в зале- вот, я трачу просто время, скучно! А тут взял лопату и пошел кардио исполнять- и участок становится лучше и фигура. Вместо зарядки- утренний полив.

И вот я уже полтора месяца проживаю на природе.-3

Есть сначала было некогда, а потом перестало хотеться. Раньше постоянно что то жуешь, теперь нет- элементарно,кончились печеньки, а белки и дятлы с леса вокруг не принесут новых! Мне совершенно не хочется ни мяса, ни колбасы- думала, сейчас шашлыки пойдут, сосиски на гриле ! А не хочется. Зато все время хочется чего то с кальцием- творога, сырков творожных, сметаны...Интересно, почему?

Сейчас вот ягоды поспели,я по утрам срываю немножко и добавляю в йогурт или творожок.

Пицца для милого, мужик сырками сыт не будет
Пицца для милого, мужик сырками сыт не будет

Еще, конечно, одежда. Дом пока не утеплен и когда идет дождь, в доме довольно холодно. Наконец я поняла, зачем пол жизни собирала всякие меховые кофты и кигуруми! А когда жара- пригодились шорты и майки. Одежду ношу самую простую и ту, что не надо гладить. Появилось много обуви- это в огород, это для копания, это для прогулки с псом по борщевику...Берцы рулят)

Поднялись туманы над рекой...
Поднялись туманы над рекой...

Появилось вдохновение. Не то, что я прямо чувствую какую то мистическую силу природы, я просто успокоилась. Тараканы не бегут, соседи не орут, сплю спокойно. Появились силы изучать что то интересное, вдохновляться, искать новое. И, конечно, красота природы тоже вдохновляет и дает идеи! А сколько я заготовила цветов!

Мои цветочки
Мои цветочки

Понравилось готовить- с новой плитой я вспомнила и про пиццу ,и про всякие мясные блюда интересные. Раньше я ходила просто в соседний ВкусВилл за готовыми блюдами, а теперь сама вспоминаю,как там смешивать картошку с грибами .

А ещё- экономия. Траты теперь меряются и литрами смолы и рассадой. "Это три куста ежевики!",-воскликнула я вчера , когда увидела цену на какой то лакшери торт. В магазин ездим раз в неделю, чтобы купить необходимое, теперь нет вот этих ежедневных- ну, это ж салатик за сто рублей!

И , конечно, прогулки...с кошками! Каждое утро теперь я поливаю,а кисуни бродят по огороду. Пятнистая настойчиво требует пустить ее наружу,а кот скорее за компанию. Траву объедают не хуже триммера, а кот ещё и на птиц охотится. Недавно, кстати в доме появился воробей- понятия не имею как. Двери и окна закрыты.. Слышу,в доме какой то творится беспредел- мяу, гав,чирик... чирик???!! Залетает воробей в комнату и к окну! А за ним кровожадные мохнатые хари! Кое как поймала бедолагу, выпустила. Утром выхожу на крыльцо, чаек попить- сидят на теплицах и деревьях куча воробьев! Когда я вышла, некоторые подлетели прямо близко- и все как давай петь! Поблагодарили,короче. И на душе сразу тепло.

Полдня еще звери искали воробья в доме
Полдня еще звери искали воробья в доме

В общем, не знаю , кто там хает деревнскую жизнь- мне нравится. Я люблю тишину и спокойствие, а если захочется общения- всегда можно поехать куда угодно. Готовлюсь морально к зиме- дом надо утеплять и проводить отопление. Потихоньку откладываю.

Спасибо всем за компанию, обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!

Ваша деревенская Эпоксидная Фея.