Найти тему
69,4K подписчиков

Счастье рядом. Одиночество, сомнение. Часть 3.

7,2K прочитали

Начало

Часть 3

Прошло уже несколько месяцев, как её сын ушел из дома. Саша только сухо разговаривал с ней по телефону, возвращаться домой он не хотел. От его лучшего друга Антона она знала, что он снял небольшую студию и там живет с Лизой. Днем учиться, а вечером подрабатывает в кафе официантом.

Как-то она даже ездила к нему домой, хотела поговорить, но когда подъехала к их дому увидела во дворе сына. Они вместе с Лизой направлялись домой такие счастливые, весело смеялись. У девушки уже такой большой живот, скоро ей рожать.

Ольга Николаевна очень скучала по сыну, ей было так тоскливо возвращаться, в пустую квартиру. Только любимая работа радовала её, дела на фабрике шли отлично, заказы так и сыпались. У неё была давно налажена клиентская база, недавно они еще создали группы фабрики в различных социальных сетях, сейчас это было очень актуально. Молодежь заказывала одежду именно через них.

Может быть ,съездить куда-нибудь отдохнуть, расслабиться, а сын одумается и вернётся домой. Нет, я не могу просто так уехать, зная, что эта девчонка обманывает моего сына, - всякие мысли постоянно лезли в голову Ольги. Может быть, раз Саша не верит ей, что она видела Лизу с другим мужчиной, нужно наладить отношения, а потом когда родиться ребенок, сходить сделать анализ на отцовство. Точно, так и сделаю, главное сейчас надо наладить с ними отношения. Эти мысли как то успокоили Ольгу, она улыбнулась своим мыслям.

Начало Часть 3 Прошло уже несколько месяцев, как её сын ушел из дома. Саша только сухо разговаривал с ней по телефону, возвращаться домой он не хотел.

Ольга Николаевна, позвонила сына.

- Саша, давай встретимся, поболтаем? Я так соскучилась.

- Здравствуй мам, мне совсем некогда. После пар, мне нужно на работу.

- Зачем ты вообще ходишь на эту работу, у тебя же есть моя карточка.

- Мне не нужны твои деньги, мы с Лизой проживем сами.

- Опять ты со своей Лизой?

- Мама пойми она тоже моя семья, мы поженимся, когда родиться ребенок. Лиза хочет свадьбу с белым платьем.

- Какая свадьба Саша, я же тебе говорю, что она встречается еще с другим мужчиной.

- Мам не пори чушь, она самая лучшая девушка на свете. Все не звони мне пока.

Ольга выключила телефон, и устало села на диван, вот и наладила отношения, называется. Надо было сдержаться и ничего пока не говорить. Как же ему вскружила голову эта девушка, как мне когда-то отец Саши.

Прошло еще около месяца, Ольга пошла в супермаркет за продуктами и встретила друга Саши.

- Привет Антон!

- Здравствуйте Ольга Николаевна, поздравляю вас!

- С чем, - с недоумением спросила она.

- Как с чем, вы же бабушкой стали.

- Да? А мне Саша даже не сообщил!

- Вы, что так и не помирились, у них родилась девочка. Ладно, пошел я, мне пора.

Так вот теперь точно, нужно забыть про гордость и ехать мириться, а то Саша будет воспитывать чужую дочь.

Ольга купила для новорожденной подарки и поехала в студию, которую снимал её сын. Дверь открыла незнакомая женщина.

- Добрый день, здесь Саша живет? Позовите, пожалуйста, его.

- Не знаю никакого Сашу, мы эту квартиру сняли недавно, заехали сюда буквально пару дней назад, - ответила незнакомка.

Вот так, пока я собиралась, сын, куда- то опять съехал.

Продолжение