Найти в Дзене
Андрей AUTO

Автомобили, опередившие своё время. Бюджет 150 к.

Что делать, если у тебя в кармане 150к, а на "Четырке" или "Пятнашке" ездить не хочется? Правильно! Нужно знать, какие варианты стоит смотреть за эти деньги! Бюджет, безусловно очень маленький, но даже за эти деньги можно приобрести относительно комфортный и надёжный автомобиль. Рассматривать будем именно модель автомобиля, а не то, что с ней могло происходить за время эксплуатации в "кривых" руках. Ford Mondeo II Этот автомобиль D-класса был представлен в 1996 году после 3х лет продаж автомобиля первого поколения. Внешний вид потерпел глобальные изменения, причём в лучшую сторону. Автомобиль правда можно назвать привлекательным. Выпускался в 3х разных кузовах - седан, лифтбек и универсал, причём от кузова зависела и комплектация автомобиля. Например, для кузова седан на выбор было целых 7 комплектаций, вместо привычных 2 для других. На автомобиль ставились двигателя объёмом начиная от 1.6, заканчивая 2.5 и в целом не доставляют проблем своим владельцам. В целом хороший автомобиль с ко

Что делать, если у тебя в кармане 150к, а на "Четырке" или "Пятнашке" ездить не хочется?

Правильно! Нужно знать, какие варианты стоит смотреть за эти деньги!

Бюджет, безусловно очень маленький, но даже за эти деньги можно приобрести относительно комфортный и надёжный автомобиль.

Рассматривать будем именно модель автомобиля, а не то, что с ней могло происходить за время эксплуатации в "кривых" руках.

Ford Mondeo II

Этот автомобиль D-класса был представлен в 1996 году после 3х лет продаж автомобиля первого поколения.

Внешний вид потерпел глобальные изменения, причём в лучшую сторону.

Автомобиль правда можно назвать привлекательным.

Выпускался в 3х разных кузовах - седан, лифтбек и универсал, причём от кузова зависела и комплектация автомобиля.

Например, для кузова седан на выбор было целых 7 комплектаций, вместо привычных 2 для других.

На автомобиль ставились двигателя объёмом начиная от 1.6, заканчивая 2.5 и в целом не доставляют проблем своим владельцам.

В целом хороший автомобиль с комфортным салоном и неплохой шумоизоляцией. Да, в данный момент этим моделям более 20 лет, но до сих пор они ездят по России и радуют своих владельцев, что говорит о качестве автомобиля.

Mitsubishi Galant VIII

-2

Из за своего агрессивного внешнего вида этот автомобиль очень популярен среди молодёжи.

Но что скрывается за этой злой "мордой"?

Вообще, сама модель берёт начало с 1969 года и предназначался для покорения просторов Ралли.
Для рынков разных стран
"Галанты" компоновались по разному.
К примеру, только для Американского рынка ставилась V6 объёмом 3 литра с автоматической кпп.

В целом, из за обилия автомобилей с рынка различных стран, выделяют основные комплектации, на которые стоит обратить своё внимание.
В основном это - 2.5 V6 с любой кпп.
Главная проблема этих автомобилей - коррозия. Очень легко можно попасться на вариант, который не то, что бы не спасти, но и опасно передвигаться. Так что будьте внимательны.

Opel Omega B

-3

К опелям в России относится скептически, но и среди них есть много достойных автомобилей.

Opel Omega B даже по современным меркам выглядит стильно, а салон сочетает в себе все прелести бизнес-класса того времени.

На модель устанавливались достаточно мощные двигателя объёмом 2.0, 2.5, 3.0 литра на бензине и 2.5 дизель на турбине, которые в сочетании с задним приводом могут позволить чуть-чуть похулиганить молодому парню.

Главная их проблема, как и многих опелей - коррозия. Единичные варианты на данный момент дошли до нас целыми, но это точно стоящая машина.

Toyota Carina ED

-4

ED означает Exciting Dressy, что означает "роскошный".
Именно это слово и приходит в голову, когда видишь этот автомобиль.
Хотя он и выпускался до 1998 года, он на несколько десятилетий опередил своё время.

Отличный дизайн, безрамочные стёкла дверей.
Спортивная стилистика взяла своё и данная модель имела невероятную популярность в Японии.

Техническая составляющая этих автомобилей на высоте, двигателя 1.8-125 лс и два 2х литровых двигателя на 140 и 175 лс могли уйти в утиль только при "должном" обращении.

Даже при осмотре одного из вариантов 1998 года, автомобиль был в плачевном состоянии по кузову (весь в шпакле) но техника там была как с завода, даст фору той же Гранте.

Но повторю ещё раз, любой автомобиль перед покупкой нужно тщательно проверять!