Digital-мудрость гласит: создавай такой контент, который монетизировать можно.
Студии дизайна интерьеров мастера KABO https://kabo.pro/ канал на Яндекс.Дзен запустили.
Разработав контент-план с учетом интересов аудитории и требований платформы, публиковали 2-3 статьи в день. Использовали при этом слова ключевые для выдачи поисковой. Достигли аудитории постоянной более 20 000 и более 1,019 млн показов. Монетизации не получив, тактику сменили.
Что сделали мастера KABO для оптимизации Дзен-канала?
Публиковать стали статьи на темы вирусные. Количество аудитории снизилось, но объем дочитываний вырос. Яндекс.Дзен монетизацию одобрил. Клиент новый источник привлечения аудитории целевой получил, а также бесплатный трафик на сайт и узнаваемость.
И помни: неглупый человек на примере других продвижение построит, мудрый – к мастерам https://kabo.pro/ пойдет за этим.
Также по теме:
Не надо так! ТОП-7 ошибок при продвижении канала на Яндекс.Дзен.
7 главных трендов в интерактивном маркетинге 2021
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.