Машины, созданные Франком Ридеркнехтом и его компанией, вызывают сильные эмоциональные впечатления. Некоторые эксперты называют гениального конструктора «автомобильным» Сальвадором Дали. Изучение автомобилей Rinspeed поможет убедиться в справедливости этого утверждения.
Обзор уникальных творений инжиниринговой компании
Первый шоу-кар Ридеркнехт представил публике в начале 90-х прошлого века. На первый взгляд Nissan 300ZX отличался от серийной модели только пестрой окраской кузова. Однако многочисленные технические изменения увеличили мощность до 420 л.с., что значительно превосходило начальные показатели – не более 283 л. с. Внимательный наблюдатель различит на уникальном рисунке кузова сотни фигурок белых и черных лошадей, которые намекают на преимущественные параметры силового агрегата.
Один из первых собственных автомобилей компании – Yello Talbo, созданный в ретро стиле. Сохранены исходные очертания прототипа Talbot-Lago 150 SS. Однако в новом облике можно заметить широкие покрышки на литых дисках, встроенную в кузов оптику, иные современные компоненты.
В конце 90-х была решена очередная инженерная задача. Любителю активного отдыха не просто поднять квадроцикл или мини-судно на воздушной подушке на высокий кузов стандартного грузовика. Автомобиль X-Trem M.U.V., созданный на базе Mercedes-Benz M-Class устраняет обозначенную проблему. Специальный подъемный механизм выполняет необходимые функции без лишних трудозатрат владельца.
Как и в некоторых других моделях Ридеркнехта, под внешним видом Presto скрыты секреты. В начальном состоянии компактный трансформер с посадочной формулой 1+1 занимает мало места на парковке и очень удобен для маневрирования в городском потоке. Легким нажатием клавиши активируется электрический привод, который раздвигает кузов в длину до 374 сантиметров.
При желании удивиться еще больше, изучите покорителя океанских просторов – Splash.
Открытый легкий родстер оснащен силовым агрегатом от снегохода Polaris. При небольшой массе (825 кг) мощности модифицированного мотора 140 л. с. достаточно для стремительного разгона до 100 км/ч за 5,9 секунд. Максимальная скорость 200 км/ч в открытой машине вызывает дискомфорт, поэтому этот предел вполне разумен.
На воде через привод мотор приводит в действие винт, разгоняющий Splash до 50 км/ч. Однако на глубине более 130 см можно активировать специальную трансформацию в судно на подводных крыльях. В этом варианте машина способна перемешаться над поверхностью водной преграды со скоростью до 80 км/ч.