Великая Отечественная война принесла немало бед советскому народу. После войны в СССР осталось несколько миллионов инвалидов, которые сталкивались с проблемами перемещения. Им требовался легкий и доступный транспорт. Советские инженеры решили озаботиться созданием специальных мотоколясок, которыми можно было бы обеспечить всех нуждающихся. Задача по созданию такого транспорта легла на плечи конструкторов ЦКБ «Мотоциклостроения». За основу они взяли гибрид мотоцикла и велосипеда «Киевлянин», который был разработан в 1946-ом году. Так, в результате работы инженерной мысли, в 1951-ом году на свет появился прототип СМЗ-С1Л, для подготовки которого к серийному производству потребовалось 2 года. В итоге, Серпуховской мотоциклетный завод был готов к выпуску советского автомобиля С1Л, который больше был похож на игрушечную модельку. Поскольку в конструкции была предусмотрена всего одна фара, прямо посередине, в народе его прозвали «Циклопом». Особенности конструкции Салон нового советского авт
«Гибрид мотоцикла и велосипеда» - советский автомобиль «Циклоп»
21 июня 202121 июн 2021
17
2 мин