Найти тему

Как без слов показать окружающим, что питомец — значимый член семьи? У нас есть ответ

Люди, у которых нет собаки, часто не понимают чувства тех, у кого она есть.

Сразу обозначить границы поможет портрет питомца.

Как же он сможет это сделать, спросите вы?

Делимся отзывом нашей постоянной заказчицы, в котором она рассказывает свою историю. Прочитайте и сами все поймете ;)

Люди, у которых нет собаки, часто не понимают чувства тех, у кого она есть. Сразу обозначить границы поможет портрет питомца. Как же он сможет это сделать, спросите вы?

Сколько себя помню, я всегда питала нежную любовь к собакам.

В детстве была той самой приставучей девочкой, которая подбегала ко взрослым с просьбой: «А можно погладить?»

В студенчестве сидела в парке и любовалась на веселые игры четвероногих друзей. Особенно восторгалась корги. Ведь они красивые, добрые и при этом с таким глубоким и понимающим взглядом...

А когда вышла замуж, всерьез заговорила с избранником на тему - «Не пора ли завести питомца?»

К моему огорчению, муж не сильно обрадовался такой идее. У него было три контраргумента:

— Покупать собаку из питомника — дорого. А у нас то ремонт, то непредвиденные траты.

— Собаку надо заводить в частном доме. Ей будет мало места в двушке.

— Это большая ответственность: она требует повышенного внимания и всецелой любви.

В очередной раз выслушав его позицию, я сильно расстроилась и объяснила, почему мне так это важно. На самом деле, все просто: у меня никогда не было настоящих друзей.

Да, на первый взгляд это может показаться глупым. Нашла кого сравнивать: людей и животных. Но к сожалению, с первыми дружба не сложилась.

До сих пор помню ощущения, когда в моей жизни настал сложный период: страх отчисления, недопонимание с родителями, любовные переживания. Было совершенно не с кем об этом поговорить… Мне казалось, что мир рушится.

Я сидела на лавочке возле озера и плакала, уткнувшись лицом в ладони. Спустя несколько минут почувствовала легкое прикосновение чего-то мокрого и холодного. Испугавшись, быстро опустила руки и увидела перед собой собаку. Она заскулила, положила голову на мои колени, вздохнула и прикрыла глаза.

Аккуратно почесала ее за ушком, песик вильнул хвостом: мол, продолжай. С каждым поглаживанием я чувствовала, как мне становится легче. Проблемы стали казаться не такими серьезными. Как будто мой новый друг перехватил все негативные эмоции и выбросил их подальше от меня.

Люди, у которых нет собаки, часто не понимают чувства тех, у кого она есть. Сразу обозначить границы поможет портрет питомца. Как же он сможет это сделать, спросите вы?-2

Я никогда не забуду эти ощущения, когда свет вытесняет мрак в душе.

После моей истории, супруг подозрительно притих, словно что-то обдумывая. А через месяц, на мой день рождения, с довольным видом завел на кухню, показывая на продырявленную коробку с бантиком. Открыв ее, пищу от восторга: на меня смотрел маленький корги.

С того времени прошло 5 лет. Мелкий рыжий комочек вырос в 10-килограммового солидного парня. Ни я, ни муж ни разу не пожалели о его появлении в нашей жизни.

Он стал тем самым верным другом, которого мне так не хватало в юности. Мы можем часами гулять по улицам города, играть и бегать под кронами деревьев. А когда я грущу, он ложится на мои колени, забирая с души груз проблем и ошибок.

Мой понимающий дружок и личный антидепрессант, разбудивший во мне столько положительных эмоций и не требующий ничего взамен.

За эти годы он стал полноценным членом нашей семьи. А у нас есть обычай — вешать портреты родных и близких на стене в зале. Там уже были наши с мужем изображения, его и мои родители. Не хватало еще одной важной детали: любимого питомца.

У меня не было сомнений, к кому обратиться за исполнением задумки. Конечно же, в Монро Арт. Именно у них мы делали предыдущие заказы.

До сих пор помню свой восторг, когда забрала первую картину. Как поражалась детализацией, яркими красками и мастерством художника. Так и стала постоянной клиенткой)

Зашла в диалог с менеджером и пишу, что снова готова сделать заказ. Только возможно, он не совсем обычный… Мне нужен портрет собаки.

Менеджер ответил следующее: «Почему же необычный? Вы не представляете, как много таких заказов. Ведь питомцы стали неотъемлемой частью нашей жизни».

Скидываю фото собаки и жду конечный результат. Уже через сутки мне прислали фото творения, и оно было чудесно.

Кстати, ребята из Монро Арт согласовывают с вами каждый этап отрисовки. Но я уже знаю их стиль, поэтому полностью им доверяю.

И вот очередной выполненный заказ попадает в мои руки. Начинается любимый этап: рассматривание деталей. Озорной взгляд, мокрый нос, чуть высунутый язык — все изображено в отличном качестве и ярко отражает характер питомца.

Показываю собаке ее же, только нарисованную на холсте.

«Это ты, малыш. Ты — член нашей семьи. Всегда им будешь!»

Вот так наша коллекция над диваном пополнилась. И каждый раз, когда я нахожусь в этой комнате, радуюсь и умиляюсь изображению самой любимой мордахи на свете.

Спасибо, Монро Арт, что поддерживаете любую идею и исполняете ее в лучшем виде!

И помните, у вас кроме собаки есть целый мир, а для вашей собаки — вы и есть весь мир…

_________

Выразить нежные чувства к питомцу и запечатлеть его изображение можно по ссылке pet.monroeartpage.com

Или листайте ниже

👇👇👇