Однажды в театре появился странный человек. Его необычность состояла в том, что он абсолютно не был похож на театральный люд. Русопятый мужик, с прямым носом и довольно крупным рельефным лицом. Он был крепкого телосложения и довольно высокого роста.
Начало цикла рассказов тут.
Предыдущая часть здесь.
- Это наш новый помреж, Сукопов, - шепнула мне мама.
- Помреж??? – откровенно удивилась я.
- Ну, да, помреж, - хитеренько улыбнулась мне мама, и подмигнула.
Обычно помрежами в театр устраивались худенькие студентки. Зарплата была крохотная, работа колготная. Долго никто не выдерживал, поэтому, частенько, с очередной новенькой не все успевали познакомиться, как уже появлялась другая.
Сукопов явно не походил на студента. Ему было примерно лет тридцать пять или даже больше. Выглядел он простым работягой. И действительно, очень быстро все выяснили, что у него есть жена, двое детей и хорошая специальность. Сукопов до театра работал фотографом и хорошо зарабатывал.
Какая муха вдруг укусила этого уверенного в себе мужчину, было непонятно. Он бросил фотодело и стал оголтело носиться по театру. У Сукопова была весьма забавная пластика. Ходил он всегда быстро, при этом широко размахивал огромными ручищами и активно жестикулировал.
Закисшие к этому времени «театральные», мгновенно встрепенулись. Почуяв легкую добычу, многие повставали в стойки тигров, львов и леопардов перед прыжком.
В перерыве репетиции, кто-то с серьезным видом подошел к Сукопову, который судорожно перебирал в руках рассыпающиеся листы пьесы.
- Вы, знаете, любезнейший, - обратился к новенькому помрежу «доброхот», - У нас тут ЧП. Режиссер потерял мизансцену. Если не найдете ее до конца перерыва, будет скандал. За это могут и уволить.
И бедный Сукопов, теряя на ходу печатные листы, помчался по театру. Он заглянул в реквизиторский цех.
- Вы не видели мизансцену? – запыхавшись, спросил он у реквизиторши, - Ее режиссер потерял, если не найду, мне крышка.
Реквизиторша, давно привыкшая к подобным розыгрышам новичков, с невозмутимым видом ответила:
- Мы такое на балансе не держим. Ищите в другом месте.
Бедный Сукопов побежал дальше. Он заглянул к костюмерам, в парикмахерский цех, и возможно еще куда-то. Наконец, выбившись из сил, вернулся в актерское фойе и заглянул в «курилку». Там уже стояли несколько актеров с блестящими глазами, в которых, в предвкушении представления, буквально скакали чёртики.
- Вы мизансцену не видели? – упавшим голосом сказал отчаявшийся помреж. – Режиссер потерял, а я вот теперь отдуваюсь.
После полусекундной паузы вся «курилка» буквально взорвалась от дружного хохота. Сукопов растерянно хлопал светлыми ресницами, и ничего не мог понять.
Наконец, вдоволь нахохотавшись, все стали по-приятельски похлопывать по плечам помрежа:
- Не нашел, что ли? Ну, надо же!!! Такое иногда случается! Если уж сам Режиссер, не знает, как расставить на сцене актеров, то куда уж тебе, несчастному!
Добродушный Сукопов смекнул, что это был розыгрыш, и, не вникая в подробности, помчался на сцену за кулисы. По пути подгоняя актеров.
- Перерыв окончен! Прошу всех на репетицию! – широко улыбался он всем.
После этого случая, к непонятным ему просьбам актеров, Сукопов стал относиться скептически и не стеснялся переспрашивать о чем-то ему неизвестном, причем сразу у нескольких людей, для сверки полученной информации.
Далее вы узнаете, как Сукопов стал блестящим артистом. Читать тут.
НАВИГАТОР по рассказам "Записки театрального ребенка" ссылка
Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться.
Вы не пропустите новое, если подпишитесь на мой канал. До встречи!
Продолжение "Записок" цикл рассказов "Кулёк" тут.
Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.