Найти тему
Ленкин Ежедневник

Покупки через доставку тоже могут разочаровывать: много отмен и вместо 80 рублей товар за 168

15.06.21.

Я уже не первый раз пишу в обзорах, что отмены и замены Сбермаркета меня расстраивают. Но вот сегодня просто вышка!

Заказывала в большей степени именно сегодня из-за кошачьего корма, но его просто отменили. По факту опять осталась без того-же.

И что удивительно, замену по вкусам сборщик не делает, зато помидоры умудрился заменить так, что нет слов!

-2

Яблоки, ладно, не так критично по разнице в цене.

Ну, и как так можно заменять – вдвое дороже, по весу меньше. Про форму уже совсем молчу.

Хотя заказан еще один вид дешевле. Неужели нельзя понимать, что замена на вкус сборщика – не значит, что он может тратить так, как безлимитная карта у покупателя!

-3

Я понимаю, хотя бы с количеством угадать, но нет. Расстраивают меня такие покупки, а сама ходить не хочу. Не вижу смысла – много не унесу, а ходить несколько раз с паническими атаками и едва зажившим вывихом плеча, нет желания.

Вот и думаю теперь, жаловаться ли или учиться на собственных ошибках и просто не ставить возможность замен…

Хочешь сделать хорошо, сделай это сам..

P.S.

Хотела писать в поддержку и просить, чтобы объясняли, что делать замены нужно в определенной ценовой категории. А, увидев, итоговую стоимость с разницей в 50 рублей примерно, успокоилась, остыла.

Неприятно, конечно, но из-за этих денег не стоит тратить свое время и нервы, и чужое.

-4
-5

А потом снова просмотрела заказ - у меня ведь и мяса меньше, чем я планировала купить на 60 рублей. По факту разница рублей в 100+. Но уже пар выпустила, рассказав окружающим, пожаловалась..

Не знаю..

==================================================

Планирование покупок#1
Ревизия перед покупкой продуктов#2