15.06.21.
Я уже не первый раз пишу в обзорах, что отмены и замены Сбермаркета меня расстраивают. Но вот сегодня просто вышка!
Заказывала в большей степени именно сегодня из-за кошачьего корма, но его просто отменили. По факту опять осталась без того-же.
И что удивительно, замену по вкусам сборщик не делает, зато помидоры умудрился заменить так, что нет слов!
Яблоки, ладно, не так критично по разнице в цене.
Ну, и как так можно заменять – вдвое дороже, по весу меньше. Про форму уже совсем молчу.
Хотя заказан еще один вид дешевле. Неужели нельзя понимать, что замена на вкус сборщика – не значит, что он может тратить так, как безлимитная карта у покупателя!
Я понимаю, хотя бы с количеством угадать, но нет. Расстраивают меня такие покупки, а сама ходить не хочу. Не вижу смысла – много не унесу, а ходить несколько раз с паническими атаками и едва зажившим вывихом плеча, нет желания.
Вот и думаю теперь, жаловаться ли или учиться на собственных ошибках и просто не ставить возможность замен…
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам..
P.S.
Хотела писать в поддержку и просить, чтобы объясняли, что делать замены нужно в определенной ценовой категории. А, увидев, итоговую стоимость с разницей в 50 рублей примерно, успокоилась, остыла.
Неприятно, конечно, но из-за этих денег не стоит тратить свое время и нервы, и чужое.
А потом снова просмотрела заказ - у меня ведь и мяса меньше, чем я планировала купить на 60 рублей. По факту разница рублей в 100+. Но уже пар выпустила, рассказав окружающим, пожаловалась..
Не знаю..
==================================================
Планирование покупок#1
Ревизия перед покупкой продуктов#2