После отдыха с туроператором TUI на электронку пришло предложение написать отзыв, да еще и с обещанием заплатить за это 500 бонусных рублей на следующий отдых! Да ни за что на свете!! Хотя интересно, заплатят за любой отзыв или только за комплиментарный в адрес TUI?
Мы с мужем люди, как говорят, элегантного возраста, туристы с 30-летним стажем, четко знаем, чего мы хотим и чего не хотим от поездки. В силу этого очень тщательно и скрупулезно выбираем места отдыха. Учитывая сегодняшние реалии, выбрали безвизовый тур на Кипр у туроператора TUI (Спб) через турагента TUI. После тщательного выбора курортов остановились на городке Пафос.
Сразу по прилету на Кипр начался квест с поиском автобуса для трансфера – нас не было ни в одном списке туристов. Нас пересаживали в течение полутора часов из автобуса в автобус трижды. Наконец выяснилось, что изменен не только отель, но и наше местопребывания!!! И вместо вожделенного Пафоса нас поселят на окраине поселка Протарас в окружении однотипных отелей. В пешей доступности нет НИЧЕГО, что могло бы заинтересовать туристов, не предпочитающих овощной отдых. Скажем прямо, катание на осликах не наша с мужем стихия.
Почему мы узнали только по прилету, что наш отель закрыт, почему вопрос о таком кардинальном изменении нашего отдыха решался без согласования с нами, это так и осталось без ответа.
Если отель действительно закрыт, значит TUI продал нам заведомо недействительный тур, а это намеренное введение покупателей в заблуждение. Вариантов выбора другого отеля, именно в Пафосе нам предложено не было, отвезли туда, где легче всего было приткнуть. Вероятно, решили, какая разница – все равно же Кипр!
По какому праву неведомые нам люди, которые существуют за счет средств, которые платят им туристы, решили, где и как нам отдыхать за наши деньги?!
Справедливости ради отметим, что сотрудница турагенства была с нами на связи, и по мере своих возможностей пыталась урегулировать ситуацию. Увы, безрезультатно.
По возвращении нами была написана претензия турагенту для передачи туроператору. За отведенные законодательством 10 дней нам никто и не подумал ответить. В ответ на мой телефонный звонок турагенту был получен ответ, что у TUI весьма профессиональные юристы, и они знают свое дело. Только непонятно, почему же эти профессионалы не отвечают за нарушение договорных обязательств, не соблюдают предписанные законом сроки ответа на претензию?
Прочитав отзывы о работе туроператора TUI, увидела аналогичные претензии, датированные 2020, 2019, 2018 и даже 2014 годом!!! Когда о ковиде, локдауне и якобы связанных с этим проблемах и не слышали. Причем ситуации один в один – нет в списках на трансфер, отель закрыт, везем, куда наша левая нога захочет. Правда, страны в отзывах различные: Турция, Болгария, Кипр.
Получается наша ситуация - не единичная и внештатная, это система работы с клиентами туроператора TUI.
А мы - то думали, кто платит, тот и заказывает музыку, Вероятно, в TUI думают иначе.