Как стартапу получить клиентов мечты

В блоге «Промсвязьбанка» опубликован кейс стартапа, который всего за полгода продаж нашёл себе таких клиентов как операторы сотовой связи, учреждения дополнительного профессионального образования, европейские банки и даже госкомпании. Для тех, кто хочет вникнуть в самую суть, приводим краткую выжимку секрета успеха.

Как получить клиента мечты
Как получить клиента мечты

Речь идёт о Selvery — облачном приложении, которое на любом устройстве повышает эффективность продаж, делая это при помощи информации о потребителе. Приложение создаёт для потребителя индивидуальную презентацию, учитывая его потребности и интересы. Используя подсказки приложения и эту презентацию, продавец, собственно, продаёт, но таким образом, чтобы решить проблему покупателя, а не «впарить». А предметом торговли может стать как классический товар, так и услуга, вакансия или же идея. В общем, просишь инвестиций – используй цифрового помощника для создания презентации.

Сегодня Selvery пользуется поддержкой Агентства стратегических инвестиций, Фонда содействия инновациям (грант на $30000), ФРИИ и других структур. Причиной популярности сервиса стала проблема, которую нашёл его основатель Андрей Пометун.

CEO Founder Selvery Андрей Пометун
CEO Founder Selvery Андрей Пометун

«Selvery появился из-за обнаруженной в крупном банке проблеме. Позже выяснилось, что эта проблема знакома и в других крупных компаниях. Маркетологи не способны в срок актуализировать информацию о своём продукте? Менеджмент не знает, почему менеджеры по продажам хорошо или плохо продают? А сами менеджеры не могут выучить полный ассортимент? C этим и помогает наш сервис, – рассказывает Андрей Пометун. – Решая проблемы, мы и смогли найти своих клиентов. То же самое я советую делать всем, кто хочет быть успешным на своём рынке».

В итоге секрет успеха оказывается прост, как всё гениальное: найди общую для потребителя проблему и реши её так, как её ещё никто не решал.

Полный текст материала доступен по этой ссылке.