Найти тему
Чертова дюжина

Обо всём понемногу

Сегодня можно сказать праздник, впервые с начала июня нет дождя. Посмотрела прогноз погоды, ну и можно сказать, что с сегодняшнего дня у нас начинается лето!

Вот такой у нас был прогноз с начала июня🤣
Из интернета
Из интернета

Я вообще не помню, чтобы у нас летом были такие продолжительные дожди с молнией, грозой и градом. Но кажется погода налаживается!

От проливных дождей очень сильно страдали цветы, особенно розы, бутоны просто напросто гнили, картина была прямо удручающая.

Вот так это выглядит
Вот так это выглядит
Просто ужас
Просто ужас
Но сейчас розы уже понемногу приходят в себя и уже радуют своим новым цветением!
Роза
Роза
Роза
Роза
-6
-7
Пчёлка!
Пчёлка!
-9
-10
-11
-12
-13
Последние 4 фотографии, это одна и та же роза, растёт она у меня на улице в палисаднике, цветёт у меня второй год, но самое смешное, я совсем не помню эту розу в прошлом году. Зато сейчас она цветёт просто шикарно и очень обильно! Покупала я её кстати как парковую, но сейчас она совсем не высокая.

К своему стыду я совсем не знаю названия своих роз( ну или почти не знаю). В прошлом году я осенью купила около 10 роз, старательно записала все названия.... Но сейчас совершенно не помню, где какая роза посажена, потому что сажала и во дворе и на улице. А ведь я уже себе обещала, что надо все фотографировать и рисовать себе схемы посадки, сейчас начнут розы массово цвести, буду сравнивать с прошлогодними фотками( те которые с названиями).

Этой весной посадила на улице четыре новых ириса, пока не забыла, надо нарисовать схему, где какой, на память уже не надеюсь.
Этот я уже показывала
Этот я уже показывала
Этот тоже
Этот тоже
А вот эти два ириса я купила в июне, уже после поездки.
Ирис
Ирис
Ирис
Ирис
Несколько кустов ирисов ( из прошлогодних посадок) у меня в этом году не зацвели, у некоторых цветоносы сгнили, я их все пересадила на другое место, буду за ними наблюдать.

А вчера у меня был выходной, планов было много, но всё как всегда, подскочило давление, шёл дождь( ну про плохого танцора вы знаете🤣). Но тем не менее я на всех кустах пионов обрезала все увядшие цветоносы, набралось 3 магнитовских пакета.

Последние белые пионы срезала и поставила в вазы, одну в дом, другую во дворе.
Пионы
Пионы
Тоже начинают отцветать
Тоже начинают отцветать
А вообще в этом году ирисы, пионы и маки очень быстро отцвели, хоть розы своим цветением будут радовать до поздней осени.

Я же сейчас на работе, но уже скоро начну собираться домой , поэтому заканчиваю, до новых встреч😄

Оставайтесь и подписывайтесь!