Найти тему

Что делаю, чтобы укроп вырос пушистым и ярко-зеленым

Укроп сегодня на огороде.
Укроп сегодня на огороде.

Зелень укропа полезна для нашего здоровья, а также придает особый вкус различным блюдам. Поэтому укроп я выращиваю все лето и в большей степени для пышной зелени. Ведь зонтики укропа я использую только для засолки, а зелень идет в блюда и на сушку. Расскажу подробнее, что делаю, чтобы зелень укропа была густой и пышной.

Правильно выбранный сорт укропа.

Сейчас продают много разных сортов укропа и при выборе этой зелени нужно внимательно изучать информацию на пакетах с семенами. Для пышной и густой зелени я покупаю такие сорта, которые на протяжении длительного времени не зацветают, а наращиваю зеленную массу.

Например, сорт укропа "Грибовский" созревает через 25 дней, дает зелень, но быстро зацветает. Такой сорт укропа больше подходит для консервации. А вот сорт укропа "Кибрай" довольно долго наращивает пышную зелень.

Сею на огороде разные сорта укропа.
Сею на огороде разные сорта укропа.

Почва для выращивания укропа.

Пышная зелень укропа хорошо растет только на плодородной почве. У меня на огороде тяжелая, глинистая почва. Поэтому весной на грядки я вношу перегной. Перегной является натуральным удобрением, которое насыщает грунт азотом. А также благодаря внесенному перегною, почва становится более рыхлой, в результате воздух и вода легче проходит через почву и поступает к корневой системе растений.

На удобренную почву я сею семена укропа. Укроп сею на грядки все лето каждые две недели. Посев провожу как на отдельную грядку для укропа, так и подсеваю на грядки с другими овощами. В результате зелень укропа у меня растет все лето.

Хочу отметить, что перегной можно заменить другими органическими удобрениями. В почву можно внести компост или торф.

Правильный полив укропа.

Укроп я поливаю 2-3 раза в неделю с учетом погоды в Псковской области, где я проживаю. Все дело в том, что яркая зеленая масса у укропа вырастает только при регулярном поливе. Поскольку от нехватки влаги в почве зелень у укропа мельчает и становится грубой и не вкусной.

Настой коровяка для полива укропа.
Настой коровяка для полива укропа.

Известкование почвы.

Крупная, мягкая и зеленая зелень укропа вырастает на почве, если ее не известковать. Все дело в том, что если внести в почву под укроп золу или другие подобные средства, то растение будет медленно расти, а зелень начнет желтеть или краснеть и рано начнет созревать, то есть формировать семена.

Удобрения для пышного укропа.

Укроп, как и другие овощные культуры на огороде, очень хорошо отзывается на внесение удобрений. Поэтому я провожу 2-3 подкормки за сезон. Первую подкормку провожу в фазе 3-4 листьев. Для этого проливаю укроп настоем коровяка по влажной почве.

Хочу отметить, что коровяк можно заменить настоем трав, поскольку в этом растворе содержится много азота. А также можно пролить укроп мочевиной или другими органическими или комплексными удобрениями.

Мульчирую укроп перегноем.
Мульчирую укроп перегноем.

Вторую подкормку провожу также органическим удобрением, поскольку для наращивания зелени необходим азот. А вот третью подкормку провожу калийным удобрением для формирования зонтика у укропа.

Ставьте пожалуйста лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить мои новые публикации!

Делитесь в комментариях, а вы подкармливаете клубники во время цветения?

Больше моих видео на Яндекс. Эфир. Ещё больше фото в моём аккаунте в Instagram wichtav смотрите, подписывайтесь и комментируйте.

Читайте также:

3 легких способа избавиться от сорняков на огороде
Что делаю, чтобы томаты быстрее зацвели и увеличился урожай. 2 лучшие подкормки