Ну что тут можно сказать? Не все модели сумок у меня выходят так, чтобы угодить всем без исключения.
Если дело касается продаж изделий ручной работы, то не с первых шагов все идет гладко.
- Сначала нужно расчистить дно от подводных камней
- Затем найти направление, в какую сторону нам двигаться
- И не мало важно иметь "компас" (в конце статьи мы его найдем), чтобы на протяжение долгой дороги не сбиться с намеченного пути.
Сумочку "Каноэ" Я уже шила, только большого размера. И пришла мне в голову сшить такую же, только маленькую.
Уменьшила выкройку, немного её упростила в крое.
Клапан сделала цельнокроеный, а почему бы нет.
И приступила к пошиву.
Сшила одну... мне не понравилось. Затем сшила вторую... тоже не очень.
Зато моей дочери она понравилась, так же подруга оценила ее как "Суперская".
Интересно получается... Это как же теперь мне оценивать свои работы?
То что я считаю неудачной моделью, нравится другим, а то что нравится мне, не нравится остальным.
К примеру большая" Каноэ", она для меня просто идеальна. В ней я вижу удобную форму, стильный и необычный внешний вид.
Но, сколько не спрашивала у знакомых от 30 до 40 лет, они полагают что она конечно красивая, но они такую носить не стали бы. А это первый звоночек к тому, что продавать ее будет сложно.
У более старшего поколения даже спрашивать не стала. Думаю она не получила бы и трёх баллов, с их стороны. Но это, опять же мое мнение.
Сшила сумку на которую не возлагала больших надежд, а она бах... и выстрелила.
Спрос на нее идет, неожиданно для меня.
Отсюда можно сделать вывод: нужно полагаться не на своё мнение, а на мнения большинства. Если вам конечно хочется хороших продаж.
А значит нужно больше шить и шить разные модели, затем только анализировать.
Если сумка действительно получилась практичная и красивая, ваша аудитория( "компас") оценит её. Именно ваша аудитория задает вам направление для дальнейших работ.
То есть, аудитория подсказывает вам направление стиля, в котором нужно двигаться.
Идеальная формула, для активных продаж. Но для этого нужна еще и аудитория, а это означает одно... Торговать в тихую, вряд ли получится, нужен поток трафика на ваши изделия.
Самый быстрый набор трафика, это реклама, но для этого нужно вкладывать свои кровные денежки.
Либо заводим личный блог, страничка в инстаграм или другие бесплатные платформы для продвижения своих изделий. Но это долго.
Итак, подводим итоги.
Для того, чтобы заработать на рукоделие с нуля, на нужно:
- Изготавливаем много разных моделей.
- Набираем аудиторию (компас есть)
- Выясняем, какие модели более всего востребованы (в рамках вашей аудитории)
- Отбираем самые популярные. (нашли направление)
- Начинаем изготавливать изделия ориентируясь на самые популярные и востребованные.
Этот путь не легкий, но я думаю он того стоит, чтобы иметь свое маленькое дело.
Этой дорогой иду я.