Городской автобус MAN SL200. Проект «Стандартный автобус»

За этими машинами, которые в «девяностых-нулевых» завозились в нашу страну в огромных количествах, кроется очень интересная история создания

В нашем видео мы рассказываем историю этого проекта на примере пригородной версии автобуса MAN SU
В нашем видео мы рассказываем историю этого проекта на примере пригородной версии автобуса MAN SU

Замечали ли вы сходство между городскими автобусами Mercedes O305 и MAN SL200? И ведь сходство это не случайно! (На нашем тесте пригородное исполнение - MAN SU и на его примере мы рассказываем о проекте в целом).

Шестицилиндровый двигатель этого автобуса "лежачий". То есть расположен горизонтально. И в пригородном исполнении сагрегатирован с механической КПП
Шестицилиндровый двигатель этого автобуса "лежачий". То есть расположен горизонтально. И в пригородном исполнении сагрегатирован с механической КПП

Они построены по единому стандарту, разработанному и утвержденному в Западной Германии в 60-х годах прошлого столетия. И конструкция получилась настолько удачной, что автобусы по этому проекту строились и эксплуатировались по всему миру, даже в Австралии!

Рабочее место водителя, несмотря на то, что прорабатывалось более полувека назад, весьма и весьма удобно
Рабочее место водителя, несмотря на то, что прорабатывалось более полувека назад, весьма и весьма удобно

Автобусы по проекту «Standard Linienbus» строили не только МАН и Мерседес. С таким же кузовом производились также городские и пригородные машины Магирус-Дойц (Magirus-Deutz), Сетра (Setra Kassbohrer), Пегас (Pegaso) и др.

В общем, история этого проекта весьма и весьма интересна и уникальна, устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!)