Найти тему
Моя стихия

Сегодня на работу пришли двое покупателей, но они были немыми. Как я их понимала...

День вообще начался интересно. Так скажем катастрофически интересно. Не ловко начинаешь верить, что от одного покупателя с утра зависит весь твой рабочий день.

Пришла с утра покупательница с возвратом. Принесла экран для ванны. Не дешевый так скажем тысячи три. Упаковка порвана, товарного вида нет, благо с чеком пришла. Требовала сделать возврат, размер видите ли не подходит.

С горем пополам сделали ей этот возврат.

После нее пошло-поехало. Возврат за возвратом. То стремянка слишком низкая, то шуруповерт не подходит. Зачем спрашивается покупали? Не понятно.

Приходят в магазин двое человек, мужчина и женщина. Проходят в отдел краски. Что-то между собой обсуждают. Я пошла за ними. Может помощь нужна, может консультация. Подхожу к ним. Спрашиваю: не нужна ли им моя помощь? Разворачивается ко мне женщина и жестами пытается объяснить. Я сначала не понимала. Потом догнала, что она не может говорить. Я сняла маску с лица и старалась проговаривать каждое слово, потому что знаю, что немые читают по губам.

В итоге мы выбрали с ними все необходимое.

На кассе она попросила написать меня счет за покупку и показать ей. Она расплатилась и кивками поблагодарила меня за помощь. Мужчина невнятно, что-то проговорил.

Ко всем можно найти подход.

Люди такие разные и всех нужно уметь понимать.

Люблю свою работу, потому что в жизни столько хороших людей, после общения с которыми, даже если они не могут говорить, хочется верить, что есть люди еще и благодарный, добрый покупатель.

Я не волшебник, а всего лишь учусь.

Благодарю Вас что дочитали статью до конца. 😙