Дизайнерские провалы давно не редкость, в интернете можно найти кучу статей и подборок фотографий неудачных решений. Часто они вызывают недоумение и смех, но бывают и такие, от взгляда на которые волосы поднимаются дыбом. Как говорится “на вкус и цвет товарища нет”, но некоторым людям категорически запрещено заниматься дизайном.
Мало того, что люди, страдающие коулрофобией (боязнью клоунов), не смогут помыться в этом душе, так еще и ручку смесителя дизайнеры разместили в очень необычном месте.
У дизайнеров этой упаковки очень странное представление о том, как выглядит картофель.
С таким ночником не уснет никто, а ночная вылазка в туалет превратится в настоящий подвиг.
Тот случай, когда мастер по маникюру решил сделать что-то оригинальное, а клиент не сопротивлялся.
Спанчбоб уже не тот. Кажется он заглядывает прямо в душу и будет преследовать вас во сне.
Следующий пример вызывает только один вопрос “Почему это существует?”. Здесь странно все, но кому-то все же понравилось.
Если вам кажется, что в сети полно снимков милых младенцев, то дизайнеры этого плаката с вами не согласятся. Они явно столкнулись с дефицитом.
На фото талисман кафе, где продают мороженое. Похоже там недолюбливают своих гостей.
Главное не получить инфаркт, гуляя по детскому магазину.
Неудивительно, что дети боятся идти к стоматологу. Увидев такие игрушки в кабинете и взрослый сбежит.
Счастливое детство с телепузиками.
Учить анатомию - это важно, особенно для иллюстраторов книг.
Социальная реклама тоже не подкачала.
Как до этого можно было додуматься?
Нет, это не пятно на ковре, это оригинальные окрас и узор.