Путевки по сниженным ценам неизменно привлекают внимание туристов со всех уголков Земли. Сущность человека такова, что он всегда стремится сэкономить на всем, даже имея достаточное количество финансовых средств.
«Горящие» туры зачастую являются именно такой прекрасной возможностью для экономии. Вопреки тому, на специальных предложениях можно и самому серьезно «погореть», если не знать некоторых нюансов, о которых я расскажу в данной статье. Подпишись и оставь комментарий, тебе легко, а мне приятно, для тебя же стараюсь:)
Так, прежде всего, необходимо разобраться, почему цены на туры в ОАЭ или в любую другую страну мира стали значительно ниже. Как правило, тому существует два объяснения: в стране назначения что-то случилось, и туристы массово оттуда бегут, турагентство неправильно выстроило бизнес и неподрасчитало с количеством потенциальных клиентов на том или ином направлении. Если в первом случае при покупке «горящего» тура возникают вполне обоснованные опасения, то во второй ситуации туристы, как правило, не задумываясь бегут в фирму и покупают «горячие» предложения.
Вопреки тому, все не так просто и в данном случае. Прежде, чем приобрести «горящий» тур, необходимо ответить для себя на несколько вопросов. Сначала стоит сравнить цену на выгодное предложение со стоимостью аналогичного тура в другом агентстве. В ряде случаев оказывается, что предоставляемая «скидка» таковой на самом деле не является. Это всего лишь рекламный ход для привлечения клиентов, а под видом специальных предложений продаются обычные путевки по своей обычной (а иногда даже и несколько завышенной) цене.
Поэтому первое правило для всех желающих купить недорогие туры в Израиль или в любую другую страну – изучить рынок. Кроме того, не помешает разузнать, в каких условиях будет проходить ваш отдых. Случается, что «горячность» предложения обусловлена тем, что условия проживания или перелета к месту назначения гораздо хуже, чем аналогичные при обычном туре. Следует отметить, что в таком случае речь идет уже не о «горящей» путевке, а об обычном туре, имеющем более низкую стоимость по причине более низкого класса обслуживания. Это, опять же, маркетинговая удочка, закидываемая недобросовестными туристическими агентствами, желающими продать неудачные путевки под видом «горящих». Соглашаться на такой отдых не стоит, поскольку впечатление от него может остаться самое неприятное. Да и обман туристического агентства не может не вызвать досаду.