Найти в Дзене
Большой бум

Легенда о песках времени.

Здравствуйте дорогие подписчики и читатели канала “большой бум”. Пока я изучаю ремастер mass effect, приглашаю вас вспомнить сказочную и красивую, энергичную и просто великую легенду в мире игр. Словно песок, мы соберем по крупицам все события игры и переместимся в мир песков времени. Приветствуйте Принца Персии и его рассказ. Начало. Все прекрасное имеет свое начало, как и сама вселенная. Так и в 1989-ом году в начале этой вселенной раздался свой большой взрыв. Один человек по имени Джордан Мехнер после последней из своих игр придумал новую и легендарную историю о Персидском принце. Началась разработка. В ходе создания Джордан использовал видео, на котором производилась оцифровка движения и в итоге движения принца получились правдоподобными. Это эффектно выглядело и придало достаточно положительных эмоций. Сюжет игры был следующим: Жила принцесса, которую взял в плен злой Визирь. Сказал он ей, что та должна выйти за него или же умрет. Время подумать есть пока все песчинки не упали в п
Оглавление

Здравствуйте дорогие подписчики и читатели канала “большой бум”. Пока я изучаю ремастер mass effect, приглашаю вас вспомнить сказочную и красивую, энергичную и просто великую легенду в мире игр. Словно песок, мы соберем по крупицам все события игры и переместимся в мир песков времени. Приветствуйте Принца Персии и его рассказ.

Начало.

принц персии
принц персии

Все прекрасное имеет свое начало, как и сама вселенная. Так и в 1989-ом году в начале этой вселенной раздался свой большой взрыв. Один человек по имени Джордан Мехнер после последней из своих игр придумал новую и легендарную историю о Персидском принце. Началась разработка. В ходе создания Джордан использовал видео, на котором производилась оцифровка движения и в итоге движения принца получились правдоподобными. Это эффектно выглядело и придало достаточно положительных эмоций. Сюжет игры был следующим:

Жила принцесса, которую взял в плен злой Визирь. Сказал он ей, что та должна выйти за него или же умрет. Время подумать есть пока все песчинки не упали в песочных часах. Это и становится нашим главным заданием и целью героя. Мы проходим уровни, побеждая врагов и избегая ловушек. Полностью поведать вам и передать ощущения от данной игры не могу, покуда не довилось лично ознакомиться с данным проектом. Так вот… Игра завершилась победой игрока над Визирем, а принцесса стала женой нашего героя. Так наш безымянный персонаж становится принцем Персии. Игра стала очень популярной и получила свое признание среди игроков.

принц персии 2
принц персии 2

На волне успеха, Мехнер выпускает вторую часть про принца в 1993 году. Графика улучшилась, уровни стали богаче на красивый фон и локаций стало куда больше, чем простые подземелья. Сюжет продолжает историю первой части игры. Каким-то усилием черной магии возрождается Визирь и решает отомстить. Принца кидает в тюрьму и занимает трон. Вновь нашему персонажу стоит спасти принцессу и всю Персию, но по ходу игры имеются различного вида сюжетные повороты. На пример принц узнает, что он не простой человек, а сын царя Персии. Что он принц с рождения и истинный правитель своего государства. Появляются новые виды ловушек и даже ковер самолет, а в конце принц с принцессой улетают на летающем коне в даль. Но с намеком на продолжение появляется злая ведьма и смотрит на полет героев через хрустальный шар. Но серия не увидела продолжения истории. Она конечно могла увидеть, но все пошло вкось. Вместо продолжения выходит принц Персии 3D, которая оказалась провальной.

принц персии 3D
принц персии 3D

Здесь была трехмерная картинка, но это только повредило игровому процессу. Игра получилась во всех планах по мнению пользователей и ее винили за всё. За плохое управление, плохой дизайн уровней и сюжет. Сюжет получился повторением первой части с незначительными нововведениями. Так Мехнер прекращает работу над принцем.

Принц Персии: пески времени

-5

Настал год, который подарил нам легендарную игру. Компания Ubisoft купила права на принца у Джордана и занялась разработкой перезапуска. Над сюжетом помогал работать и сам Мехнер, а Ubisoft умела делать шедевры, а значит выйдет не просто игра. Так и случилось. В 2003-ем году выходит игра, которая стала легендой. Такой, которую стали узнавать и любить за прекрасную историю, классные бои, а главное ощущение сказочной атмосферы. В этой игре было и прекрасное звуковое сопровождение, которое дополняло и погружало нас сильнее в игру. Геймплей гарантировал прекрасное времяпровождение. Благодаря пескам времени, мы могли почувствовать себя хозяином над таймингом. Замедлять и поворачивать время вспять было приятно и захватывающе. Сражения были динамичны и обладали прекрасными акробатическими дополнениями в атаке. В перерыве между боями нас встречали препятствия и головоломки. Заскучать было некогда. Но больше всего поражала способность бегать по стенам и отталкиваться от них, чувствуя себя невероятно проворным героем.

Бег по стенам доставлял восторг.
Бег по стенам доставлял восторг.

Мне безумно нравилось тогда играть за столь ловкого персонажа и пробираться по сюжету. Нас вознаграждали новыми способностями и наиболее лучшим оружием, за исключением самого кинжала времени. Одежда на герое изнашивалась и рвалась на сколько, могла позволить технология того времени, а сюжет заставлял сидеть в полном восторге. Теперь прямо к самой истории, ведь мы собрались как раз вспомнить про саму сюжетную наполняющую.

Сюжет.

-7

История начинается с рассказа принца и перемещает нас в центр событий. Мы под предводительством Отца принца, идем с войском на крепость индийского правителя Магараджи. Местный Визирь предает своих товарищей, убивает стража, который стоял у механизма подъема ворот и впускает персов. Персидское войско не теряя время начинает штурм. Наш герой не теряя времени, проникает на стены и пробирается во дворец, прорубая путь сквозь тела стражей дворца. Благодаря своим прекрасным акробатическим способностям, принц находит проход в саму сокровищницу Магараджи. Наверху статуи, что стоит в сокровищнице мы находим кинжал времени. Едва взяв в руки трофей, принц чуть не погиб от обрушения верхней части каменной постройки, но кинжал позволяет принцу спастись.

-8

Принц успевает активировать кинжал и отмотать время вспять, а позже отпрыгнуть от места падения каменной глыбы. Мы возвращаемся к отцу, который успевает захватить дворец и готовит отправку больших песочных часов с песками времени. Визирь вспоминает уговор с персами, что за помощь он может выбрать любую награду из сокровищницы. В награду, он требует кинжал, что у принца, но Царь отвечает отказом. Персы отправляются вместе с песками и другими трофеями во дворец одного из правителей. На месте Визирь обманом заставляет принца открыть пески времени при помощи кинжала. Принцесса из дворца магараджи по имени Фара, пытается остановить принца, но уже слишком поздно. Пески вырываются на свободу и изменяет всех присутствующих в монстров. Не изменились только Фара(по причине ношения медальона), Визирь(у него защита в виде магического посоха в виде змеи) и самого принца(у него имеется кинжал, что забрал пески в себя).Далее принц сталкивается со своим отцом, превращенного в песчаного монстра и убивает его. Примечательно, что в этой части нужно добивать каждого ножом. Иначе песчаных монстров не убить. Это логично, ведь они не живые и убить таких нельзя, а нож забирает из них песок и те уходят вместе с ним в кинжал. Здесь принц начинает осознавать свою ошибку и корит себя за то, что натворил. Он превратил всех в монстров и ему пришлось убить даже своего отца.

Убить врага только кинжалом
Убить врага только кинжалом

В течении игры мы вместе с Фарой путешествуем по различным уголкам дворца и побеждаем врагов. Минуем препятствия и решаем головоломки. Головоломки в последствии становятся неотъемлемой частью всех игр серии. Изучаем новые способности и сближаемся с самой принцессой. После момента близости с Фарой мы уже знаем о ней всё и готовы закончить всё и поставить точку в истории. Надо повернуть время вспять, и запереть пески времени в часы. Но однажды, когда и принц и сами игроки стали видеть просвет в истории и полностью верят в Фару, случается неожиданное.

Место сохранения и видений
Место сохранения и видений

Одна из точек скопления песков в некую аномалию (там игроки сохраняются) мы видим очередное видение(нам каждый раз в них показывают моменты из будущего). В нем Фара предает принца и крадет у него кинжал. Но из-за сильной веры и любви принц доверяется девушке и спокойно ложиться отдохнуть. Так и вышло, что принцесса действительно крадет кинжал и убегает разбираться с этим всем сама. Но оставляет принцу медальон, что сослужит нам пользу во второй части. Герой спешит спасать девушку, но ту сталкивают в пропасть. Принц успевает схватить острие кинжала и держит его невзирая на боль. Фара цепляясь за рукоятку оружия, видит как на принца хотят напасть сзади и говорит ему фразу, что когда-то мама девушки говорила ей. Когда Фара боится она и произносит ее, и этот момент стал таковым. Каколукия… Фара падает.

Принц побеждает в сражении и запирает пески времени назад в часы. Время возвращает принца ещё до нападения на дворец Магараджи и пользуясь случаем, тот устремляется в покои принцессы. Фара не помнит его, но принц объясняет ей всё, что случилось. Снова врывается Визирь, но теперь принц убивает его окончательно.

Бой с визирем
Бой с визирем

Не получив взаимности на поцелуй с возлюбленной, принц крайний раз использует кинжал и отматывает время, чтоб такого не делать. Он просто отдает кинжал и почти перед уходом спрашивает Принца. Откуда он всё же знает ее имя? Принц отвечает лишь одно. Каколукия… Фара понимает, что кроме её мамы и её самой об этом никто не знает. Тут принцесса верит всему, что сказал принц.

Так мы подводим черту к первой части персидского Принца и благодарю вас перед точкой в статье. Благодаря вам, я продолжаю вспоминать об этих моментах и делюсь воспоминаниями по шедеврам такого вот вида искусства.

С вами был большой бум и на очереди Схватка с Судьбой.

большое разнообразие врагов
большое разнообразие врагов
-13