В такси уже давно нет поездок по таксометру. Заказывая машину, пассажир зачастую знает стоимость проезда, знает маршрут, по которому поедет и знает приблизительное время пути. Однако, что для одного выгода, то для другого очень часто большая проблема.
Кстати, я тут на днях создал телеграмм канал, где каждый таксист может предложить свою новость и просто пообщаться с коллегами. В целом и пассажирам буду рад, если они хотят лучше понимать, что это за народ такой - таксисты. Ищите в телеге по названию Таксист Социалист или по ссылке t.me/taxist_socsialist
Давайте представим, что нам нужно проехать через мост на другую сторону города. Например, у нас Казань разъединяет река Казанка и, чтобы попасть в московский, новосавиновский или кировский районы, нужно проехать по одному из четырех мостов. Но опять же, стоит понимать, что каждый мост находится на удалении примерно 3-5 километров друг от друга, плюс нужно будет делать большой крюк, чтобы с миллениума попасть в Кировский район. Однако, если бы мы проехали по ленинской или Кировской дамбе, то наш маршрут уменьшился на 7-10км.
Сейчас вы наверное подумаете, что не может быть таких обстоятельств, которые позволили бы перекрыть сразу целый мост. Я же вам скажу, что с приходом лета в наш город приходит много различных марафонов, соревнований, мероприятий и т.д. Они, по обыкновению, вынуждают перекрывать не только мосты, но и целые проспекты. При этом тот же Яндекс не всегда в курсе таких изменений, и поэтому продолжает считать стоимость проезда по кратчайшему пути.
Так что же делать, если маршрут начинает расти прямо на глазах? Конечно, в этом не виноват пассажир, но и водитель, которому нужно заправлять и ремонтировать авто, тоже не причастен к таким мероприятиям. Исходя из этого, со стороны водителя будет правильным осведомить пассажира о том, что все прямые пути перекрыты, и что от этого цена проезда может увеличиться на 100-150 рублей в зависимости от величины круга, который придется делать. Если клиент не согласен на такие поправки, то лучше попросить его вежливо покинуть автомобиль. Если клиент согласен, то после завершения заказа следует сразу же написать в поддержку той компании, где вы работаете и рассказать про случившуюся ситуацию. Это нужно делать для того, чтобы не получить блокировку или падение рейтинга в том случае, если клиент решит преподнести это, как произвол среди водителей после окончания поездки.
Для пассажиров же я хочу сказать, что для таксиста таксометр, приложение и агрегатор - это не Библия и не свод федеральных законов, поэтому зачастую он может вносить свои поправки, в адекватном, конечно, количестве. Всем удачи!