Найти тему
11,9K подписчиков

Россия Узбекистан рядом, знаешь? Рассказываю, как в Японии ко мне пристал узбек

3,7K прочитали

Привет! Меня зовут Дарья. И однажды ко мне на Асакусе пристал узбек...

У меня нет каких бы то ни было стереотипов и ненависти к Узбекистану и узбекам. Но вот как-то Япония у меня не вяжется с ними. И когда я встретила одного на Асакусе, то была очень удивлена. Но ладно бы я его просто встретила, это интересно, но ведь все было не так...

На Асакусе. Фото из личного архива автора
На Асакусе. Фото из личного архива автора

Дело было во время моей первой поездки в Японию. Я была в Токио, шла смотреть на Tokyo Sky Tree. У меня было прекрасное настроение, в наушниках играли KAT-TUN... И тут я краем глаза замечаю, что за мной едет велосипед, и его водитель внимательно так на меня смотрит.

Я заметила, что это мужчина, но национальность сходу определить не смогла.

Он остановился рядом со мной на светофоре и, проникновенно глядя в глаза, начал что-то говорить. Я сняла наушники и оказалось, что он спрашивает, откуда я. На английском. Я как-то без задней мысли отвечаю, что из России.

Его лицо стало тааакиииим счааааастлииивыыыым...

И на этой радостной ноте он ко мне наклонился и восхищенно НА РУССКОМ задал следующий вопрос:

Россия Узбекистан рядом, знаешь?

Я кивнула и практически пропищала: "Знаю".

Tokyo Sky Tree. Фото из личного архива автора
Tokyo Sky Tree. Фото из личного архива автора

Шок пришел практически сразу, но все оказалось еще и не так просто...

Он (я не узнавала имя и свое категорически отказалась называть) решил, что встреча русской и узбека на Асакусе в Токио - это ни что иное, как СУДЬБА, и мы должны быть вместе. Так что следующие ПОЛТОРА ЧАСА я слушала о том, как мы будем счастливы вместе, что как только он закончит учиться в Японии, то обязательно за мной приедет и познакомит с родителями. То есть человек не хотел от меня отставать все эти 90 плюс/минус минут! В такие моменты я обычно начинаю паниковать, тем более, если уже сказала, что мне ничего не нужно...

Он сам выбрал мне имя: решил, что меня зовут Катя, и все то время, что шел за мной, называл именно так.

Я пыталась от него отвязаться, но никакие отказы даже в грубой форм не принимались. Он пытался кормить меня шоколадом, что-то рассказывал, обещал показать красивые места в Токио...

Я уже готова была бежать по улицам с воплем 助けて - спасите, - потому что реально становилось жутко! Но только я об этом подумала, как он, наконец, смирился с тем, что нет никакой судьбы, и ждать я его не буду (возможно у него просто время на такие выкидоны закончилось). Я спокойно продолжила свой путь ОДНА, но он еще продолжал смотреть мне в следу грустным взглядом...

Если бы он просто захотел познакомиться, поговорить, подружиться, то все было бы хорошо. Но когда тебе с первых секунд начинают вещать о том, что ты его судьба, и не отстают продолжительное время - это напрягает и пугает!

Вот такая неожиданная история приключилась со мной в Японии. Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, вам было интересно. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых статей о Японии, японцах и общении с иностранцами.

Возможно вам также будут интересны следующие мои статьи:

14 стереотипов о Японии, которые меня достали: правда и вымысел..

В Японии любой белый иностранец - американец. Рассказываю о том, как меня приняли за американку

7 вещей, которые удивили меня в Японии, хотя я была подготовлена

Японский общественный транспорт - LOVE. Рассказываю, почему люблю японские автобусы и поезда