Найти тему
10,5K подписчиков

Что-то во фритюре, а я в кутюре.

3,7K прочитали

Всем привет!

Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать".

Пишу это сразу , чтобы не было недоумений и случайных людей, не понимающих в этом ничего, общество у нас тут свое. Тайное.

Какой-то заголовок придумался смешной, но пусть будет.

Когда я была маленькой, то когда слышала " от кутюр ", то представляла богатого и талантливого мужчину по фамилии КУТЮР, который шьет наряды , недоступные простым людям. Я тогда много чего себе представляла. Для малявки же весь мир полон тайн, непонятностей и сюрпризов . Повеселю вас немного. В глубоком детстве я жила в с родителями в коммуналке. У папеньки были родственники, полные противоречий. Мой дед был уважаемым в городе человеком и работал в конструкторском бюро. А вот бабуля (по отцовской линии) была "штучка". Она происходила из семьи с маргинальными уклонами, деда рано она загнала в могилу своими чудесами. Я его живым уже не застала, знаю это по рассказам мамы. Но вот некоторые члены семьи мне были знакомы .Например т. Надя.

Мне было года 2, а т.Наде лет 25. Это была разбитная бабенка, которая любила покутить и мужиков. Она жутко материлась, но когда приходила , то старалась выключить свой матюгальный режим. Ребёнок же я ! Но вот слово на Б , БЫЛО ЕЁ ЛЮБИМЫМ, НИКАК ОНА ЕГО ИСКЛЮЧИТЬ НЕ МОГЛА, связь слов в предложения рушилась. И вот у неё все Б ... да Б.

И когда она приходила в следующий раз, я радостно сообщала родителям : "тётя Надя Б@&д ь пришла ! ". Хоть смех, хоть грех, но я откровенно думала, что это её фамилия. Иностранная. А тётя Надя очень радовалась своей такой фамилии и старалась приходить почаще , чтобы услышать это из уст ребёнка.

Вот и с Кутюр так же.

Если вы улыбнулись, то я рада .

А на самом деле предлог "от " нам просто слышится. Это часть одного французского выражения Haute Couture , которое переводится «высокое шитье».

В дебри не полезу, просто сразу платье буду показывать, которое на меня навеяло такое "поболтать" .

Платье было найдено в весовом секонд -хенде и вывешивало 320 рублей.

Поискала в интернете, но сделала вывод, что сделано вручную. И в прямь "кутюр ".

Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Пишу это сразу , чтобы не было недоумений и случайных людей, не понимающих в этом ничего, общество у нас тут свое. Тайное.

И я в кутюре , как в золотистом фритюре.

Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Пишу это сразу , чтобы не было недоумений и случайных людей, не понимающих в этом ничего, общество у нас тут свое. Тайное.-2

На этом завершу.

жасмин цветёт.
жасмин цветёт.

До встречи на моём канале.

Берегите себя !