Найти тему

Инопланетяне нашей школы 1

Оглавление
Источник: яндекс-картинки
Источник: яндекс-картинки

Как победить с инопланетян

Действующие лица: Учительница (У), Саша (С), Глеб (Г).

У. ведет урок ОБЖ.

У: Сегодня мы будем отрабатывать действия на случай ЧП.

С: А что такое «ЧП»?

У: Пожар или землетрясение, например…

Г: …или инопланетяне.

С: …инопланетяне — это здорово! Мы им покажем!

У: Если такое случится, ничего мы им «показывать» не будем. Воевать — дело взрослых. Наша обязанность — эвакуироваться…

Г: …я знаю, на мобилизационный пункт сражаться с инопланетянами!

У: Да забудьте вы инопланетян!

С: Их забудешь, да. Я смотрел фильм, все в ужасных зеленых масках. А один даже черт с красными рожками.

У: Да черт с этими инопланетянами! Ой, извините. Нужно идти в бомбоубежище. Знаете, почему?

Г: Знаю! Чтобы инопланетянам было легче нас найти и съесть! А вот если мы устроим сопротивление…

С: Я бы им показал, как землян есть! Достал бы пушку (достает игрушечный пистолет) и точно в голову!

У: Где это вы вообще видели?

Г: Так в любом фильме. Сначала инопланетяне захватывают Землю, а потом простые граждане их мочат…

У: Зачем мочат? О, Господи, я с вами с ума сойду…

Г: …во-во, кто не сопротивляется, сходит с ума. Или становится зомби.

С: Зомби вааще крутяк! Жрать не надо, мыться, в школу ходить тоже. Руки растопырил (показывает) и бродишь себе…

Г: Инопланетяне круче. У них корабли и бластеры! Раз пальнут, и нет всех твоих зомби!

С: Зомби бессмертные! Сожрут твоих инопланетян и имен не спросят.

У: Какие инопланетяне? Какие зомби?! О чем это я говорила? (трет виски)… А! Если на вас напали инопланетяне, надо стрелять точно в голову. И рассредоточится, чтобы не съели всех. А потом идти на мобилизационный пункт организовывать сопротивление! Зеленые маски не пройдут!

Дети, открыв рот, смотрят на У. — в ее глазах мелькают зеленые искорки.

Как распознать инопланетянина

Действующие лица: Саша (С), Глеб (Г), Коля (К), собака, кошка.

С. и Г. встречаются на улице.

С: Я знаю секрет: Коля — инопланетянин!

Г: Да ты что?! Почему?

С: Он учится на одни пятерки. Ни один мальчик в нашем дворе такого не может!

Г: Ну ботан, бывает.

С: Ботан? А по физкультуре всегда первый. Когда же он успевает и уроки учить и тренироваться?

Г: Ну не знаю…

С: И одет всегда аккуратно, вежлив, не хулиганит вообще. Такое разве бывает?

Г: Все это не доказательства.

С: Я тоже так решил и поэтому собрал прибор, который реагирует на живую материю (достает брелок). Смотри, включаю и направляю на тебя. Видишь, горит зеленый? Ты — живой. Или на кошку (направляет на кошку, горит зеленый). А на стену или землю — видишь, красный? Вон, кстати, Коля идет.

Коля выгуливает собаку.

Г: (к К., со смехом). Коля, Сашка утверждает, что ты — инопланетянин!

С: (направляет брелок на К., тот светится красным). Вот, видишь?

К: (спокойно). Ошибается твой прибор. Направь на мою собаку.

С. направляет на собаку, брелок светится красным. Собака удивленно лает. С. сконфуженно прячет брелок.

С: Извини, прибор нуждается в доработке…

С. и Г. уходят. Нам показывают вид со стороны К., как у терминатора — с рядами цифр по дисплею. К. смотрит на собаку рентгеновским зрением — она металлическая.

Собака: (встает на задние лапки, металлическим голосом). Чуть не провалились, резидент. Может мне их ликвидировать?

К: Не надо. Это может навлечь подозрения. Веди себя естественно.

Собака с металлическим лязгом поднимает лапу и метит дерево. Дерево дымиться.

Все мои книги на Литрес