1,8K подписчиков

Как магазин "Связной" зарабатывает на невнимательных покупателях

Это же насколько нужно быть начитанным, юридически подкованным, внимательным, и может даже дотошным, чтобы что-то купить в магазине и тебя при этом не на..., эмм, не обманули! Расскажу вам об очередном подвохе, который можно сразу обойти и не платить лишние деньги.

Это же насколько нужно быть начитанным, юридически подкованным, внимательным, и может даже дотошным, чтобы что-то купить в магазине и тебя при этом не на..., эмм, не обманули!

Просто купить - не просто!

Как и всегда цена вопроса решает всё. Самая низкая цена на желанный смартфон была в "Связном", при этом была возможность оформить рассрочку на него прямо на сайте магазина. Удобно, но как всегда не обошлось без подвоха, а как иначе в нынешнее время?

Я оформила рассрочку и поехала на следующий день забирать свою покупку.

Вкратце о рассрочке от банка.
Рассрочку дает банк, а не магазин, как мне раньше казалось. Конечно, банку нужно заработать, но и клиента не напугать процентами, что делать? Магазин выставляет цену на товар, к примеру - 10 000 рублей, я и должна в итоге заплатить только 10, поэтому магазин по факту продает товар за 8 000, остальное - это проценты банка.

Мы все уже привыкли, что нам часто навязывают нужные и ненужные дополнительные услуги, но порой делают это втихаря. Как случилось и у меня. Мне подключили смс-информирование, прикрывшись некомпетентностью сотрудников магазина.

О подключенном смс-информировании я узнала при подтверждении заказа. Мне позвонила девушка, мы сверили все данные, а потом она сказала, что я поставила галочку напротив "Смс-информирование" и если я хочу ее отключить, сделать это смогу только на торговой точке, где буду забирать покупку. Я проблемы в этом не увидела, а зря. Мы же в России, не может быть всё просто.

Приехав в "Связной", сразу поняла, что продавец явно неопытный. Мой экземпляр кредитного договора он забыл выдать, а телефон (кнопочный), который шел зачем -то в подарок к смартфону, бросил просто в пакет, не упаковав обратно в коробочку. Странное отношение к товарам, пусть даже и бесплатным ... На вопрос по поводу услуги смс, ответил, что отключить он ее не может, это услуга от банка, а не магазина.

На следующий день звоню в банк. Оказывается, они мне ничего не подключали. Забавно так оператор ответила: " Наверное, сотрудники магазина специально". Любопытный комментарий, судя по всему, я уже не первая. Ну что ж, теперь это дело принципа - разобраться с этим чертовым смс-информированием.

Звоню на горячую линию "Связного". Мне посоветовали заглянуть в чек, если написано "Юнисейф" или "Эдвал", то действительно подключены смс от магазина.

Это же насколько нужно быть начитанным, юридически подкованным, внимательным, и может даже дотошным, чтобы что-то купить в магазине и тебя при этом не на..., эмм, не обманули!-2

Причем отключить их непросто: нужно приехать на торговую точку, взять бланк заявления, потом либо отправить его по обычной почте, либо все оформит сам магазин, в зависимости от компании предоставляющей услугу.

Я смирилась с тем, что придется ехать в магазин, а ехать до него примерно минут 40, но меня ждали новые сюрпризы. В общем-то все эти казусы произошли только из-за некомпетентности сотрудников магазина (если, конечно, они не косили под дурачков). Приехав во второй раз, там был другой сотрудник, но тоже без опыта. Она выдала мне заявление и инструкцию, сказав, что в магазине они ничего не оформляют. Хм, вышла из магазина, задумалась. Неужели вновь пудрят мозги, решила позвонить на горячую линию. Там грозным тоном девушка велела вернуться в магазин. Горячая линия связалась сама с магазином и давала указания что и как нужно делать. Вроде все разрешилось, но тут сотрудница решила звякнуть своему руководителю. Та ей сказала, что всё не так, и горячая линия не права, клиент должен самостоятельно подать заявление, так как через магазин деньги за смс -информирование будут возращаться на счет покупателя дольше. Так же руководитель сказала, уже лично мне, что без этой услуги брокер не одобрит рассрочку...То есть скорее всего смски подключают всем, а потом уж как пойдет. Кстати, сотрудник "Связного" мог сразу отключить услугу смс в тот же день и без особых заморочек, но то ли правда был не в курсе, то ли все это сделано нарочно.

В общем, никто ничего толком не знает или не хочет знать. Отключить услугу не так просто, скорее всего, чтобы людям было лень заморачиваться. Какая -то мелкая гадская галочка, которую я даже не ставила самостоятельно, устроила геммороя на несколько недель как минимум. Так что будьте внимательны, читайте каждую строчку. Такое ощущение, что скоро и кусок хлеба не купишь без доп. услуг... Вижу лозунги : " Купи Ржаной, и Нарезной получишь в подарок, всего по 10 рублей в месяц на 5 лет", "СМС - информирование о свежих булках только в нашей пекарне. Опереди Митрофановну из соседнего подъезда". Нда, будущее уже здесь...

_____________________________________________________

Деньги я пока еще не вернула, поэтому не известно отдадут ли мне их вообще, посмотрим...